Больше всего в фильме привлекает уникальная красота кадра.

Черно-белый, лаконично-детальный, чистый фильм.

Даже нельзя сказать, что он просто черно-белый – такое ощущение, что он снят на пленке из света. Он изнутри светится.



Вторая удача после цвета и композиции – это актеры. И даже не инопланетная Литвинова, не аристократично-пыльная Демидова, не наполненная жизнью Русланова – главные звезды! Самая звездная звездочка этого кино – Георгий Делиев, настройщик с добрым лицом начинающего Остапа Бендера.



Фильм вневременной, стильный. Воздушный, приятно прозрачный.

С каким-то странным намеком на достоевщину. Эдакий «ремейк» Достоевского в исполнении Бунина.



Акварель бывает черно-белой? Теперь я знаю, что бывает.



Настройщик душ. Работа лицом J

Лина – избалованный камертон. Утонченная, психованная блондинка. Любопытный ребенок, наслаждающийся каждой минутой наблюдения за собой и окружающими людьми. Она завзятый визуал, и на нее поэтому смотреть сплошное удовольствие. Любование в чистом виде.



Остальные герои – тоже вряд ли здоровы. Впрочем… всё, как в жизни.



Люба (Русланова) – угар реализма. Женщина без мужчины на грани климакса – катастрофа и вокально-мозговой диссонанс.



Анна Сергеевна (Демидова) величественна даже во время уколов. Но от старушки-процентщицы все равно многое взяла



Сцена в Банке – реверанс Кафке? Приятный абсурд в пастельных тонах.



Самое стильное действо - спуск Лины по абсолютно вертикальной лестнице на умопомрачительных шпильках.



В целом фильм – услада для глаз, елей для души. Я рискую полюбить Киру Муратову всем сердцем.