Хотелось бы уже написать про кино, но абсолютно ничего не произвело впечатления из того, что смотрела в последнее время.
То ли старость, то ли усталость, то ли кризис в киноискусстве, но я реально засыпаю во время просмотра большинства киношек. Проспала даже Хоббита, никак от себя не ожидала. В три захода смотрела. Зачем из маленькой сказки сделали два полнометражных фильма, кто-нибудь понимает? В итоге - тоска смертная.

Осилили сегодня первый сезон "Сонной лощины". Сомневаюсь, что буду качать второй. Дело даже не в том, что после Супернатуралов СЛ выглядит пресно, а мои усталые возгласы "ну кто так демонов изгоняет! кто так ловушки демонические рисует, вы что не знаете, как в чистилище войти-выйти!!!" и так далее, конечно, веселят мужа, но всё-таки отдают психушкой. Больше всего бесит оператор, который не умеет правильно держать камеру и резать пленку. Желание только одно - закрыть глаза и пусть всех свидетелей поубивают.

Из сУрьезного кино вчера смотрели двухчасовой "Путь домой", прекрасного режиссера Питера Уира. Несмотря на режиссера и Сиршу Ронан с Эдом Харрисом, которые мне очень симпатичны, фильм слабоват. Тяжесть побега и пешего перехода из Сибири в Индию не смогла прочувствовать вообще. Да, показали снежный буран, комариный набег и безжалостную пустыню - но хотелось видеть эти стихии в глазах путников, а они какие-то здоровенькие, гладенькие, свеженькие и не особо голодные были. Не верю - думала весь фильм. Особенно сильно подпортил картину Колин Фаррелл в роли русского уголовника. Кхм... выглядел он как корова в балетной пачке. Настолько не в тему, никакой и без намёка на уголовщину. Хотя его реакция на комментарии о татуировке была очень хороша, но это заслуга сценариста, наверное. Вывод - лучше пересмотреть старые фильмы Уира...
***про политику фильма не буду говорить, во-первых, сейчас политики в реале хватает. во-вторых, это же Уир... мне кажется, он больше внимания уделяет атмосфере, а не конкретным полит.взглядам. Его больше волнует конфликт "человек-природа", "человек-человек", чем "человек-идея". Думаю, что основная причина выживания в этом фильме - "я должен вернуться, чтобы простить жену, она не сможет простить себя сама". Американец выживает, чтобы сохранить память о сыне, о девушке. В общем, фильм не совсем об ужасах коммунизма... а о том человеческом, что нельзя терять при любом режиме.***

Из наших фильмов не особо раздражали Ёлки 3 ))) "Географ глобус пропил" даже понравился. "Тетушки" оставили осадок - не понимаю, как можно вписать в один фильм таких актеров, как Филозов, Е.Васильева, Ефремов, и тут же насобирать молодняк из самодеятельности кулинарных техникумов. Режет глаза и уши.