абсолютная кошка
Наконец-то добралась до этого фильма.



Восторгов не будет :) Ругани тоже. Фишки нет в фильме. Чтобы цепляло и сбрасывало душу с питерской крыши на питерский асфальт.



Если главный герой фильма Петербург, то его было маловато. Разве что крыши... Да, крыши раскинулись во всей красе. А остальных видов - мало! Хотя радует, что они не затасканные.

Новая Голландия :) (А девочка-то идиотка... ночью на заброшенный остров поперлась воротами скрЫпеть)

Не могу не отметить, что Маше сильно повезло с квартирой, напротив Инженерного замка ;) Я бы тоже с подоконника не слезала в таких условиях!



Из ляпов - скорость передвижения героев по городу :gigi: Нас не проведешь! Даже если фильм снимался как ремейк на "Беги, Лола, беги!", так быстро с Тургеневской на Петроградку не попадают!!! (отмечено Танькой, фанатом пеших прогулок ;) )



Также бросается в глаза несоответствие Цыганова Петербургу... Ну уж не знаю, как лучше сказать. С лупой не увидеть мне в Максиме - талантливого архитектора из Нижнего Новгорода, влюбленного в город на Неве. Пофигизм и хамство у него в глазах (что кстати подтвердилось его выходками на съемочной площадке - это я смотрю как раз программу о съемках Питер FM).



Особенно жалею о слишком коротком эпизоде с Машковым.

Песен бы тоже хотелось побольше.



Ни одной цитаты из фильма не вынесла - промах!



Самая лучшая сцена - упирающийся четырьмя лапами белый котяра на поводке :lol: :lol2: :lol:



К сожалению, это кино забудется слишком быстро.


Комментарии
29.04.2006 в 18:59

воображаемый друг
Ох, а все так хвалят, так хвалят... А я все сижу и не могу определиться - не идти или все же идти, тратить последние студенческие деньги...)
29.04.2006 в 19:06

Вот-вот, с передвижениями в кино беда, и жителям некоторых районов всегда больно на это смотреть!



Например, постоянно замечаю, что во многих фильмах, где действие происходит в Москве, герои едут на машине мимо триумфальной арки в сторону области и почему-то СРАЗУ оказываются на Новом Арбате, а то и у Кремля!.. Как это так?! Вот постоянно такая путаница! Видела это в фильмах десяти, как минимум!
29.04.2006 в 19:11

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.
С лупой не увидеть мне в Максиме...

это уж действительно.
29.04.2006 в 19:15

К сожалению, это кино забудется слишком быстро.



Точно. Я уже и забыла о чем он...
29.04.2006 в 20:51

абсолютная кошка
Clever Lara, посмотреть, наверное, надо... Но думаю, этот фильм ничего не потеряет, если его не в киношке смотреть, а по видаку (а диск взять у друзей бесплатно :gigi: )



Rika Oliv, особенно это напрягает в фильмах, которые якобы именно Городу посвящены!



Фанатка Жизни, актер не для этой роли явно.



Ekseithne, ну это такое кино-реклама про телефоны фирмы Самсунг :lol:
29.04.2006 в 21:38

Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?
Про кота - чистая правда!

Самый классный эпизод.))
29.04.2006 в 21:42

абсолютная кошка
Chimera Night, практически единственный! (разве что Машков хорош с вопросом про секс ;) )
29.04.2006 в 21:46

drop the game, it's not enough
Подписываюсь под каждым словом :war:
29.04.2006 в 21:56

абсолютная кошка
Уш/А_Ф_$ебЯ, видя такое единодушие в равнодушии к фильму - следует восхититься рекламными мастерами, которые создали такой ажиотаж на пустом месте!
29.04.2006 в 22:47

воображаемый друг
Termit_ka

Или на Юноне купить за полтинник, понятно. Думаю, так и поступлю. %)
30.04.2006 в 01:15

Из ляпов - скорость передвижения героев по городу Нас не проведешь! Даже если фильм снимался как ремейк на "Беги, Лола, беги!", так быстро с Тургеневской на Петроградку не попадают!!! (отмечено Танькой, фанатом пеших прогулок )



Ага, я тоже этот ляп заметила (хотя не заметить его просто не возможно)

Просто фильм рассчитан в основном на иногородних :) , поскольку и Питер через чур южно-солнечный вышел, и люди перемещаются со скоростью метеора... а главное героиня носит на себе прозрачный "труп"пакет (дождевичёк, это оказывается)

да и вообще, с одеждой главных героев вышла какая-то ерундистика :lol:
30.04.2006 в 08:30

абсолютная кошка
Clever Lara, а я в Титанике покупаю за 130 - 4 или 6 в 1 - тоже дещщево получается!



-Таша-, ага, с одеждой прокол!!! Я даже не знаю... одеты они как-то по-московскому.
30.04.2006 в 09:32

воображаемый друг
Termit_ka

хм...) Ну я на Юноне беру пять за 50 - качество отличное и на одном диске, железа экономия..)
30.04.2006 в 09:43

Я даже не знаю... одеты они как-то по-московскому.

О, Господи, это как? :-D

Чесс слово, не заметила, чтобы люди у вас и у нас прям кардинально различно одевались :-D Магазины вроде везде одни и те же практически...

А остальное зависит от вкуса людей.



Если же у них костюмеры с художниками плохо сработали - почему сразу по-московски? :box: :-D
30.04.2006 в 16:38

абсолютная кошка
Энери, потому что есть такой фильм "Москва слезам не верит" - там главные героини в этих самых дождевиках бегали. Под дождем.
01.05.2006 в 12:02

В каких годах снимали фильм "Москва слезам не верит"? :-D

И потом это же фильм, это не значит, что у нас везде в дождевиках ходят :lol:

То бишь, фраза "по-московски", пардон, не катит;)
01.05.2006 в 16:14

Можно отступить, но не сдаться.
Да, это ужасный ляп кино - быстрое перемещение удаленных друг от друга точек города. :lol: Странно, что вы еще не заклеймили "Невероятные приключения итальянцев в России". Уж они то там носились по городу достаточно.



Кстати, Термит, по-московски одеты это как?



Лично мне было просто приятно смотреть на город, на места, которые знакомы с детства.





01.05.2006 в 18:09

Странно, что вы еще не заклеймили "Невероятные приключения итальянцев в России".

Я вот заклеймила...за перемещения))) но итальянцы на порядок выше фм
01.05.2006 в 18:41

абсолютная кошка
Энери, тебе не катит, не значит мне не катит :) Атмосферы в фильме питерской не было - ни в одежде, ни во взглядах, ни в отношении камеры к городу. Риторн, я уже ответила.



-Таша-, про Оксану Бычкову ничего не могу найти... Но на второй ее фильм я вряд ли пойду :) Она не режиссер, а клипмейкер. Умудрилась снять Город в режиме Тыковера... Не Петербург это.
02.05.2006 в 15:54

Но причем тут тогда московская атмосфера? Не понравился фильм, какое он имеет отношение к московской моде?:)

Дождевики у нас не носят круглые сутки, уж поверь;)

Просто в качестве аргументов неприятия фильма ты выдвинула весьма спорные доводы. Вопросов возникло возможно бы меньше, если бы ты просто сказала -не понравилось и все тут! :-D



Насчет перемещения героев - увы, все любимые места и пейзажи в полтора часа, или сколько там, не втянешь ведь. Мы должны смириться с тем, что это технически ограничено. Даже если снимать документальный фильм о любом городе, нельзя всего показать за это время. =(

02.05.2006 в 15:59

абсолютная кошка
Энери, хм, когда вопросы возникают это хорошо, но уж если я имею некий довод против фильма я его выскажу, даже если это никому не понравится. Просто "не понравилось" - это каприз. А я ЗНАЮ, почему мне что-то не нравится.



Про дождевик и фильм про Москву, который с ним ассоциируется - я уже сказала и я так буду думать, это моя ассоциация. Совершенно не понимаю, почему сие вызывает претензии.
02.05.2006 в 16:03

Закроем спор. Ты сказала, что они "одеты по-московскому". Сказала бы, что ассоциируется с "Москвой слезам не верит", претензий бы не было. Да их и сейчас нет. Просто я удивилась, почему город ассоциируется именно с дождевиками.=)

Извини, очевидно привычка цепляться к словам. Профессия юриста требует точности выражений :-D

02.05.2006 в 16:15

абсолютная кошка
Энери, город может ассоциироваться с чем угодно. Например, с Михалковым и его лубочными фильмами.

В Питере мелькнула заметная картинка - Максим густо-синей ночью на крыше и на первом плане желтый фонарь. Вот это лубок. И поэтому я это назову - "московским кадром", хоть вешайте. Это не значит - плохо. Это значит - не в духе города, о котором фильм.
02.05.2006 в 20:20

Можно отступить, но не сдаться.
Вика, я плякалъ... Твоя любовь к городу перерастает в фанатизм. :susp:
02.05.2006 в 20:24

абсолютная кошка
Риторн, мне фиолетово
02.05.2006 в 21:51

Я даже не знаю... одеты они как-то по-московскому.



Э-эй! Не надо! Всю жизнь в Москве живу - ни разу никого в дождевике не видела!



В Питере мелькнула заметная картинка - Максим густо-синей ночью на крыше и на первом плане желтый фонарь. Вот это лубок. И поэтому я это назову - "московским кадром", хоть вешайте.



Вот без обид - а что, все питерцы так ненавидят Москву?.. Причем здесь фонарь? Причем здесь лубок?..

Да и у Михалкова не все фильмы так плохи: вспомните хотя бы "Родню" и "Неоконченную пъессу для механического пианино"! Какой лубок?!
03.05.2006 в 08:13

Можно отступить, но не сдаться.
Вот без обид - а что, все питерцы так ненавидят Москву?.. Блин, да почему все то??



У каждого свое виденье города, любого. Почему нужно свое виденье считать за основное, я не понимаю.
03.05.2006 в 09:04

абсолютная кошка
Почему ваше видение надо считать за основное? Почему я не могу иметь свое мнение? Почему на личности переходим? Почему москвичи так ненавидят, когда питерцы говорят о своем городе? Почему я не имею право не любить Москву?



Какого черта вы даете себе право обсуждать мои ассоциации? У вас со своими напряженка?
03.05.2006 в 09:09

Господи, Вик, ну чего ты злишься. Раз ты впустила людей в дневник и разрешила давать комментарии, наверное, они имеют право с чем-то согласиться или нет.

Ну, не понравился фильм, черт с ним.

Завели какую-то бодягу: москвичи ненавидят питерцев, питерцы ненавидят москвичей.

Откуда такая хрень?!

Ребята, если кто-то так реально думает, у вас большие проблемы.

Мне до лампочки, кто там питерец, кто москвич, учитывая, что коренного населения на там, ни сям, давно уже не осталось.



А не хочешь чтобы обсуждали ассоциации, ну закрой пост для обсуждения и все.Какие проблемы, тем более, что спора я тут уже не вижу. Какие-то странные обиды и амбиции.
03.05.2006 в 09:40

абсолютная кошка
Энери, ты ошибаешься, если думаешь, что я злюсь. Мне смешно.



наверное, они имеют право с чем-то согласиться или нет.

Согласиться или нет - не значит давать оценку. Пойми наконец, что каждый прав в своем мнении. Я не хочу ни в чем ни тебя, ни других убеждать. Мне это абсолютно не интересно. И когда тут кто-то начинает плакать о фанатизме - это глупо. Вы в моем отношении к Москве видите личную обиду - но это же полный бред. Я на личности не перехожу. Но имею право как мне угодно относится к какому угодно городу.



Вот Рика Олив не посчитала нужным процитировать продолжение моей фразы про лубок и акценты сместила на Михалкова - ну и при чем здесь я??? Вы читаете, что хотите, что подтверждает в ваших глазах "якобы мои" мысли. Бог с вами. Мне не нужно доказывать, что вы не правы в этом. Зачем?