абсолютная кошка
Кролик Джо-Джо
читать дальшеЛучше бы Вайтити остался в рамках вампиров, Асгарда и милой жизни фриков. Это его стиль и он в нём хорош.
"Кролик" - фильм странный, очень неровный, режиссёр не попал в жанр. Это сложно объяснить.
Нельзя страшную историю превращать в цирк, а миллионы смертей объяснять фриковатостью отдельной личности. Нельзя в жанре комедии, в середине фильма показывать эти висящие нелепые ботинки и потом продолжать чудить и шутить. Это пошло. Я согласна здесь с Петрановской, которая психолог и филолог, - "я хочу это развидеть".
Нельзя снимать деревья и потом номинировать их на Оскар. Никогда не любила Йоханссон, но тут она побила рекорды фальшивости. Наверное, она идеальная актриса - я прям видела, как ей Вайтити показывает, что и как надо делать, и она повторяет в точности - вот еще бы талант был... Но получилась жуткая фальшивка, наблюдать которую неприятно.
Мне очень понравилась игра мальчика! Выражение глаз, мимика - отлично справился. Тем более стрёмно было видеть его в дуэте с мамашей. Честно говоря, с девочкой у них тоже не искрило. Сцены, диалоги, всё натянуто на глобус. Искренний мальчик и сплошные клоуны вокруг.
Кстати, один клоун всё-таки приятно удивил. Опять же не особо жалую Сэма Рокуэлла, но вот в этом фильме он на своём месте. Кроме парня, единственный живой персонаж, которого за китчем и гротеском видно. Остальные шуршат, как обёртки от конфет - бессмысленно. И когда я написала, что "Кролик" не попал в жанр, наверное, это и имела в виду. У абсурда, сатиры, даже экзистенциального фарса, простигосподи, должен быть смысл в основе. А тут перед нами пустоватая буффонада...
А лучшие сцены и реплики у очаровательного второстепенного персонажа! Толстый малыш, ты прекрасен))) Иди сюда, обнимашки будем делать))
***
Больше всего в фильме мне понравилось место съёмок) Теперь вы знаете, в каком милом городишке я живу. Виселицы на главной площади, даже без реквизита, настроение не поднимают. Жуть это. Не смешно.
Хрупкие плечи Дианы
читать дальшеПроблема Дианы, конечно, не в хрупкости плеч, а в альтернативной одарённости мозга. В чём она признаётся в первые минуты фильмы: "У меня нет связи между ртом и головой". Дальнейшее развитие событий показывает, что у неё в голове вообще нет связей.
Феерическое поведение беременной особы!
Я понимаю, что она из лучших побуждений забеременела. Друзьям помочь хотела. Но...
Был такой советский мультик про мышонка. Какооой счастливый день, какооой хороший пень! Он там всё тяп-ляп делал, и так сойдёт.
Глядя на Диану, я видела беременного советского мышонка.
Тяп-ляп беременность.
Так не для себя же...
Безалаберное поведение во время случайной беременности я бы еще худо-бедно поняла. Но девушка осознанно занялась благотворительностью, решила доброе дело совершить. Да и возраст у нее не совсем нежный, хоть что-то как-то соображать должна?
И девять (восемь) месяцев ее совсем не изменили. Скажем прямо, два будущих папаши тоже вели себя не совсем адекватно. Периодически выпадали из процесса (из сценария?). Так что робкий сдвиг в сознании Дианы, наметившийся в самом последнем кадре, заслуга исключительно непонятного молодого человека, с которым она переспала в начале беременности
Я не знаю, как назвать отношения в этом коллективе 4+, слово "любовь" не подходит. Психотерапевтическое пространство со свободным посещением.
Надеюсь, малыш со всем этим разберётся без травм...
Солнечный удар
читать дальшеДолжна признаться, что Михалков мне в общем-то нравится. Но вот этот фильм пришелся не по душе. Именно не по душе. Потому что визуально чистенько-лубочная картинка, свойственная Михалкову, мне симпатична. В этом есть своя фишка. Да и вообще ощущение "солнечного удара" должно было быть и оно есть - и бьёт в самое темечко. Но мораль сего удара я не совсем уловила.
По сюжету всё предельно просто - победившие цинично и жестоко уничтожили побежденных. А по смыслу начинается процесс, где адвокат - дьявол; и всё сводится к обеливанию победителей-палачей в духе "жертва сама хотела пырнуть себя ножом и в пароксизме страсти сделала это 28 раз".
Я понимаю, что в основе Бунин, но образы, акценты в разговорах, фарсовость некоторых эпизодов - это всё-таки больше режиссерская трактовка. Тем более, что Михалков личность подавляющая, монархическая... ведь в глаза бросается, что большинство актеров играют Михалкова (за исключением мальчика-фотографа, он играет Е.Миронова, и Розалии, она играет И.Оболдину). Этот режиссер вообще не может без своего мнения в своем фильме обойтись - не скрою, это один из пунктов, по которым он мне нравится
И в конце звучащие слова "эх, какую вы мне страну испортили-испоганили!" (вольная цитата
) - они от души, это слышно. В этом особенность царского самомнения Михалкова.
Так вот мнение, о том как "господам" надо было себя вести, чтоб не проср отдать страну на растерзание большевикам, мне и не понятно. Легкий душок у фильма появляется уже в самом начале, когда чувствуешь, что бесконечные "господа, господа" не спасают белых офицеров от того, что выглядят они как "либеральное быдло". И я даже не знаю, как лучше думать - талант ли это или режиссерская задумка. В пользу последнего говорит тот факт, что все ценности неуловимым образом становятся в разговорах с ног на голову. "Французский язык, Достоевский, Апулей в оригинале... Зачем?" - вы же расстреливать не умеете, вот и оказались в дерьме. И так всё подано, что ждешь - следующим кадром тебе объявят: "НКВД - почти комитет по танцам, просто парни любят свою работу и умеют работать".
Первый шаг к этому уже сделан - большевики в фильме поданы очень странно. Другого слова не подберу. Они ненастоящие. Не в том смысле, что обязательно должны быть звери лютые, тогда поверю, нет. Они фарсовые, театральные персонажи, а не живые люди. Смешные. Патетичные. Вот Розалия - сучка-убийца... а смешная. Григорий Сергеевич - милый, вежливый. Их лица - лица манекенов. Их не искажает человечность. Их не освещает злоба. А значит их поступки, мысли и чаяния нельзя оценить. Нейтральный образ большевика в дальнейшем можно сделать положительным. И когда в окулярах бинокля горизонт будет чист и прекрасен, люди действия, а не эмоций и мыслишек, поведут страну в светлое будущее. Как будто история не показала нам продолжения фильма. Довели так довели. А всё почему? Потому что расстреливать надо было всех, а не Чехова читать.
Гадкий утёнок
читать дальшеОригинально, забавно и одновременно трагично. Очень по-бардински
Картинка показалась мрачноватой, но музыкальные номера спасли положение. Бодрое советско-колхозное бытие скотного двора - хороший ход, и посмеяться можно, и погрустить. Очень понравилась фишка, когда мечты и желания "утёнка" сопровождались черно-белым контурным рисунком. Особенно в конце, когда в небо устремились и контур мечты и настоящий лебедь.
Смотрела вместе с 3-летним сыном и удивилась, что ему тоже понравился мультик. Почти не отвлекался от начала до конца. Правда, за акцентами не уследил - больше всего переживал за червяка.
Мир юрского периода
читать дальшеСуперская комедия.
Один балл за морского пехотинца, специалиста по психологии динозавров (Лоренц бьётся в истерике где-то на задворках памяти).
Второй балл - за толстого мужчинку, который хотел, чтобы "дельфины воевали на нашей стороне".
Третий - за каблуки, белый костюм и пробежку с факелом.
Четвертый балл за то, что сожрали Моргану. Так ей и надо.
Давно не видела такой дребедени.
читать дальшеЛучше бы Вайтити остался в рамках вампиров, Асгарда и милой жизни фриков. Это его стиль и он в нём хорош.
"Кролик" - фильм странный, очень неровный, режиссёр не попал в жанр. Это сложно объяснить.
Нельзя страшную историю превращать в цирк, а миллионы смертей объяснять фриковатостью отдельной личности. Нельзя в жанре комедии, в середине фильма показывать эти висящие нелепые ботинки и потом продолжать чудить и шутить. Это пошло. Я согласна здесь с Петрановской, которая психолог и филолог, - "я хочу это развидеть".
Нельзя снимать деревья и потом номинировать их на Оскар. Никогда не любила Йоханссон, но тут она побила рекорды фальшивости. Наверное, она идеальная актриса - я прям видела, как ей Вайтити показывает, что и как надо делать, и она повторяет в точности - вот еще бы талант был... Но получилась жуткая фальшивка, наблюдать которую неприятно.
Мне очень понравилась игра мальчика! Выражение глаз, мимика - отлично справился. Тем более стрёмно было видеть его в дуэте с мамашей. Честно говоря, с девочкой у них тоже не искрило. Сцены, диалоги, всё натянуто на глобус. Искренний мальчик и сплошные клоуны вокруг.
Кстати, один клоун всё-таки приятно удивил. Опять же не особо жалую Сэма Рокуэлла, но вот в этом фильме он на своём месте. Кроме парня, единственный живой персонаж, которого за китчем и гротеском видно. Остальные шуршат, как обёртки от конфет - бессмысленно. И когда я написала, что "Кролик" не попал в жанр, наверное, это и имела в виду. У абсурда, сатиры, даже экзистенциального фарса, простигосподи, должен быть смысл в основе. А тут перед нами пустоватая буффонада...
А лучшие сцены и реплики у очаровательного второстепенного персонажа! Толстый малыш, ты прекрасен))) Иди сюда, обнимашки будем делать))
***
Больше всего в фильме мне понравилось место съёмок) Теперь вы знаете, в каком милом городишке я живу. Виселицы на главной площади, даже без реквизита, настроение не поднимают. Жуть это. Не смешно.
Хрупкие плечи Дианы
читать дальшеПроблема Дианы, конечно, не в хрупкости плеч, а в альтернативной одарённости мозга. В чём она признаётся в первые минуты фильмы: "У меня нет связи между ртом и головой". Дальнейшее развитие событий показывает, что у неё в голове вообще нет связей.
Феерическое поведение беременной особы!
Я понимаю, что она из лучших побуждений забеременела. Друзьям помочь хотела. Но...
Был такой советский мультик про мышонка. Какооой счастливый день, какооой хороший пень! Он там всё тяп-ляп делал, и так сойдёт.
Глядя на Диану, я видела беременного советского мышонка.
Тяп-ляп беременность.
Так не для себя же...
Безалаберное поведение во время случайной беременности я бы еще худо-бедно поняла. Но девушка осознанно занялась благотворительностью, решила доброе дело совершить. Да и возраст у нее не совсем нежный, хоть что-то как-то соображать должна?
И девять (восемь) месяцев ее совсем не изменили. Скажем прямо, два будущих папаши тоже вели себя не совсем адекватно. Периодически выпадали из процесса (из сценария?). Так что робкий сдвиг в сознании Дианы, наметившийся в самом последнем кадре, заслуга исключительно непонятного молодого человека, с которым она переспала в начале беременности

Я не знаю, как назвать отношения в этом коллективе 4+, слово "любовь" не подходит. Психотерапевтическое пространство со свободным посещением.
Надеюсь, малыш со всем этим разберётся без травм...
Солнечный удар
читать дальшеДолжна признаться, что Михалков мне в общем-то нравится. Но вот этот фильм пришелся не по душе. Именно не по душе. Потому что визуально чистенько-лубочная картинка, свойственная Михалкову, мне симпатична. В этом есть своя фишка. Да и вообще ощущение "солнечного удара" должно было быть и оно есть - и бьёт в самое темечко. Но мораль сего удара я не совсем уловила.
По сюжету всё предельно просто - победившие цинично и жестоко уничтожили побежденных. А по смыслу начинается процесс, где адвокат - дьявол; и всё сводится к обеливанию победителей-палачей в духе "жертва сама хотела пырнуть себя ножом и в пароксизме страсти сделала это 28 раз".
Я понимаю, что в основе Бунин, но образы, акценты в разговорах, фарсовость некоторых эпизодов - это всё-таки больше режиссерская трактовка. Тем более, что Михалков личность подавляющая, монархическая... ведь в глаза бросается, что большинство актеров играют Михалкова (за исключением мальчика-фотографа, он играет Е.Миронова, и Розалии, она играет И.Оболдину). Этот режиссер вообще не может без своего мнения в своем фильме обойтись - не скрою, это один из пунктов, по которым он мне нравится


Так вот мнение, о том как "господам" надо было себя вести, чтоб не проср отдать страну на растерзание большевикам, мне и не понятно. Легкий душок у фильма появляется уже в самом начале, когда чувствуешь, что бесконечные "господа, господа" не спасают белых офицеров от того, что выглядят они как "либеральное быдло". И я даже не знаю, как лучше думать - талант ли это или режиссерская задумка. В пользу последнего говорит тот факт, что все ценности неуловимым образом становятся в разговорах с ног на голову. "Французский язык, Достоевский, Апулей в оригинале... Зачем?" - вы же расстреливать не умеете, вот и оказались в дерьме. И так всё подано, что ждешь - следующим кадром тебе объявят: "НКВД - почти комитет по танцам, просто парни любят свою работу и умеют работать".
Первый шаг к этому уже сделан - большевики в фильме поданы очень странно. Другого слова не подберу. Они ненастоящие. Не в том смысле, что обязательно должны быть звери лютые, тогда поверю, нет. Они фарсовые, театральные персонажи, а не живые люди. Смешные. Патетичные. Вот Розалия - сучка-убийца... а смешная. Григорий Сергеевич - милый, вежливый. Их лица - лица манекенов. Их не искажает человечность. Их не освещает злоба. А значит их поступки, мысли и чаяния нельзя оценить. Нейтральный образ большевика в дальнейшем можно сделать положительным. И когда в окулярах бинокля горизонт будет чист и прекрасен, люди действия, а не эмоций и мыслишек, поведут страну в светлое будущее. Как будто история не показала нам продолжения фильма. Довели так довели. А всё почему? Потому что расстреливать надо было всех, а не Чехова читать.
Гадкий утёнок
читать дальшеОригинально, забавно и одновременно трагично. Очень по-бардински

Смотрела вместе с 3-летним сыном и удивилась, что ему тоже понравился мультик. Почти не отвлекался от начала до конца. Правда, за акцентами не уследил - больше всего переживал за червяка.
Мир юрского периода
читать дальшеСуперская комедия.
Один балл за морского пехотинца, специалиста по психологии динозавров (Лоренц бьётся в истерике где-то на задворках памяти).
Второй балл - за толстого мужчинку, который хотел, чтобы "дельфины воевали на нашей стороне".
Третий - за каблуки, белый костюм и пробежку с факелом.
Четвертый балл за то, что сожрали Моргану. Так ей и надо.
Давно не видела такой дребедени.
@темы: Кино