абсолютная кошка
Театр им. Комиссаржевской
"Буря" У.Шекспир, сценическая версия А. Морфова.
Самое яркое впечатление - музыкальное оформление (кстати тоже А.Морфов виноват). Свет+музыка=БУРЯ. Эффект присутствия потрясающий. Мне даже показалось, что я чувствую запах моря и тины.
Буря - последнее произведение Шекспира, написанное и стихами, и прозой. К концу жизни он пришел к выводу, что стихи - искусственность, человеческим страстям ближе и понятнее человеческий язык, прозаический
Может быть, оно так и есть, только, потеряв стихотворный ритм, "Буря" потеряла и страсть...
Случайность? Или "Буря" вовсе не история любви конкретного мужчины и конкретной женщины? Она о чем-то другом, о потере идеалов, о соотношении сна, мечты и реальности, о природе любви.
Мы сами созданы из сновидений,
И эту нашу маленькую жизнь
Сон окружает...
Морфов принял эти слова буквально и завершил свой спектакль, возвращением к началу... круг сомкнулся, всё это нам приснилось... "Здравствуйте, я Миранда... а вы принц?... а вы меня любите?..." Это мечта о чуде. Сон о чуде.
Все герои спектакля не настоящие. Они превращаются друг в друга, курят "травку мира", летают, пошловато шутят, вспоминают Пекинскую оперу и прикалываются над азиатской внешностью Игумновой-Миранды. Они - сны.
Настоящий только один. Просперо. Он - сновидящий (Это Кастанеда?). Он решает свои внутренние конфликты, препарирует обиды и любуется делом рук своих (и остальных частей тела
) Чтобы убить Минотавра, нужно стать Минотавром (это Пелевин?).
Миранду играет "ужасно милая" актриса Комиссаржевки - Евгения Игумнова. До обморока нежная, до влюбленности изящная, очаровательная и красивая. Как будто не живой человек, а нарисованная музыка. При этом умеет быть смешной и даже злиться 
Безусловные фавориты "Бури" - дух воздуха Ариэль (Р.Приходько) и "красавчик" Калибан (А.Горин). Легкие, виртуозные метания Ариэля по канатам еще долго снились мне ночами... Калибан же потеснил в моем сердце даже Горлума
Горин невероятно талантливо играет!
Мне всегда приятно видеть на сцене Большакова, пусть даже в роли предателя и подлеца. Я вообще очень ценю актеров, которых НЕ узнаю от роли к роли. Большаков, Приходько, Баргман (не бейте меня, Муранки, вам меня еще на Додина тянуть), Девотченко, Ботвин, Безруков и т.д.
Жаль, что в списке пока нет актрис...
При всей любви к Игумновой или даже Тузовой (про Литвинову вообще молчу) - не могу сказать, что они играют по-разному. А Неелову в театре я еще не видела
"Буря" У.Шекспир, сценическая версия А. Морфова.
Самое яркое впечатление - музыкальное оформление (кстати тоже А.Морфов виноват). Свет+музыка=БУРЯ. Эффект присутствия потрясающий. Мне даже показалось, что я чувствую запах моря и тины.
Буря - последнее произведение Шекспира, написанное и стихами, и прозой. К концу жизни он пришел к выводу, что стихи - искусственность, человеческим страстям ближе и понятнее человеческий язык, прозаический

Может быть, оно так и есть, только, потеряв стихотворный ритм, "Буря" потеряла и страсть...
Случайность? Или "Буря" вовсе не история любви конкретного мужчины и конкретной женщины? Она о чем-то другом, о потере идеалов, о соотношении сна, мечты и реальности, о природе любви.

И эту нашу маленькую жизнь
Сон окружает...
Морфов принял эти слова буквально и завершил свой спектакль, возвращением к началу... круг сомкнулся, всё это нам приснилось... "Здравствуйте, я Миранда... а вы принц?... а вы меня любите?..." Это мечта о чуде. Сон о чуде.
Все герои спектакля не настоящие. Они превращаются друг в друга, курят "травку мира", летают, пошловато шутят, вспоминают Пекинскую оперу и прикалываются над азиатской внешностью Игумновой-Миранды. Они - сны.
Настоящий только один. Просперо. Он - сновидящий (Это Кастанеда?). Он решает свои внутренние конфликты, препарирует обиды и любуется делом рук своих (и остальных частей тела



Безусловные фавориты "Бури" - дух воздуха Ариэль (Р.Приходько) и "красавчик" Калибан (А.Горин). Легкие, виртуозные метания Ариэля по канатам еще долго снились мне ночами... Калибан же потеснил в моем сердце даже Горлума

Мне всегда приятно видеть на сцене Большакова, пусть даже в роли предателя и подлеца. Я вообще очень ценю актеров, которых НЕ узнаю от роли к роли. Большаков, Приходько, Баргман (не бейте меня, Муранки, вам меня еще на Додина тянуть), Девотченко, Ботвин, Безруков и т.д.
Жаль, что в списке пока нет актрис...
При всей любви к Игумновой или даже Тузовой (про Литвинову вообще молчу) - не могу сказать, что они играют по-разному. А Неелову в театре я еще не видела
