15:15

абсолютная кошка
У мужчин не должно быть истерик - это женская вольность.
Мужчина должен быть сильным, потому что я, существо слабое и ранимое, хочу на нем повиснуть!
И он должен быть недосягаемо умным, ибо я, такая скорая и ищущая, слишком быстро его догоняю в развитии. Не хочу. Хочу быть недоразвитой, пусть он светит мне звездочкой и показывает дорогу.
А я буду идти в его серебряном, спокойном, сильном свете и планировать покупку офигительного нижнего белья, чтобы ему не скучно было мне светить.

Вполне возможно, что все не так. Хочу быть умнее и светить сама. А он... он пусть докажет свое право находится на моем небосводе!

Не... замуж я не пойду :gigi:

@темы: Овсянка сэрррр, Сестры по разуму и братья по мечу, Легенды мифы и химеры мироустройства, Наблюдения, Семейная психопатия

Комментарии
17.01.2006 в 16:03

Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится и, по возможности, ничего не усложнять.
Да-да-да.. :)



А истерящий мужчина.. это не мужчина....
17.01.2006 в 16:23

абсолютная кошка
С истериками сложно. Я теряюсь. Потому что они захватывают мое оружие! :lol:
17.01.2006 в 17:03

Всё хорошее находится само!
У меня давнишние душевные противоречия насёт мужских истерик,которым я всё собираюсь-собираюсь посвятить целый пост,и всё никак руки не доходят...

Дело в том,что мозгами вроде ценю эту самую мужскую брутальность и считаю,что мужские истерики и вообще мужская истеричность - это фиии...

А практически получается так,что как раз к истеричным всегда и тянусь...

Смотришь сначала - вроде брутальный,потом приглядищься - ан нет,истеричный!:)
17.01.2006 в 17:08

абсолютная кошка
Merpooh, а у меня сразу отрубает любые "чуйства". Нет, есть категория творческих людей, которым истерики положены по статусу. Но к таким людям я отношусь как к китайскому фарфору - любуюсь и не трогаю. А вот любить... брутальных я тоже не люблю, мне нравятся сильные.



Вот элементарные примеры у Достоевского. У него ВСЕ мужики истерики - и брутальный Рогожин, и инфернальный Мышкин, даже Иван Карамазов, млин, и тот со всей своей "разумной силой" - истерик.
17.01.2006 в 17:19

Всё хорошее находится само!
Termit_ka

Вот элементарные примеры у Достоевского. У него ВСЕ мужики истерики - и брутальный Рогожин, и инфернальный Мышкин, даже Иван Карамазов, млин, и тот со всей своей "разумной силой" - истерик.

Во-во,как раз мой типаж...Тьфу...

Понимаешь,мне ж это всё самОй не нравится,но против натуры не попрёшь! :nope:
17.01.2006 в 17:37

абсолютная кошка
Пух, так тебе наверное, с такими удобнее?! А если не удобнее, значит, просто не везет пока с мужиками. А натура не при чем! Какие наши годы - будут еще и не истерики.
17.01.2006 в 18:22

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,хм...Пух ушёл подумать...(оченна мне нравица у тя в дайре оффтопом писать - такой он весёленький!:))
17.01.2006 в 19:42

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Termit_ka С истериками сложно. Я теряюсь. Потому что они захватывают мое оружие! вот же ответ- они захватывают Ваше оружие и им же Вас побивают :) собственного вооружения часто недостаточно
17.01.2006 в 22:49

Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится и, по возможности, ничего не усложнять.
так тебе наверное, с такими удобнее?!

Угу.. это как грабли.. от которых сложно отойти... "мАи лУбимые грАбли..." :)



:) Истеричность простительна юным леди.. Или молодым леди... И все... :) далее она становится одиозной...

17.01.2006 в 23:14

Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится и, по возможности, ничего не усложнять.
они захватывают Ваше оружие и им же Вас побивают

Нееее..

в первую очередь, они вредят себе..

При виде истерящего мужчины.. во мне просыпаются чувства диаметрально противоположные материнско-родительским.. :)
18.01.2006 в 09:57

абсолютная кошка
Teo1974, ни в коем случае не побивают. Убиться можно только от хохота над такими истерящим мужичком. Смешно это.
18.01.2006 в 11:37

Всё хорошее находится само!
Termit_ka , rewind,вот подумала:тут ещё многое зависит от того,по какому поводу истерика,и вообще - смотря что в слово "истерика" вкладывать...

Когда с одним моим...эээ...знакомым случилась натуральная истерика,прям такая,с припадками,из-за ревности ,причём по какому-то совершенно глупому абсурдному надуманному поводу - это меня как-то ну совсем не привлекло.И знакомому было быстренько сказано "дозззвиданья".

Такие истерики мне совсем не нравятся.
18.01.2006 в 11:40

абсолютная кошка
Merpooh, а какие привлекают?
18.01.2006 в 11:40

Всё хорошее находится само!
Termit_ka

Смешно это.

И,кстати,это было совсем не смешно.Это было...отвратительно.Я не преувеличиваю.

Бог миловал,и больше я с таким не сталкивалась.
18.01.2006 в 11:47

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,ну...Некая истеричность может присутствовать в том,как к тебе относится молодой человек...Ну,это тяжело объяснить...Может,это и не истеричность даже,а как-то по-другому называется... :shuffle:
18.01.2006 в 11:59

абсолютная кошка
И,кстати,это было совсем не смешно.Это было...отвратительно.Я не преувеличиваю.

Merpooh, хм, вообще-то, да. Если истерика происходит рядом и из-за тебя, любимой - это вызывает чуть ли не рвоту отвращения.



Честно говоря, я даже к мужским слезам отношусь... весьма странно. То есть в романтических каких-то фильмах или даже мечтах меня это умиляет. Но когда я однажды увидела это воочию и по отношению к себе - мне было до ужаса неприятно.
18.01.2006 в 17:25

Всё хорошее находится само!
Termit_ka

Но когда я однажды увидела это воочию и по отношению к себе - мне было до ужаса неприятно.

По сути верно,но опять же - важен контекст!
18.01.2006 в 21:58

( . )( . )админ
Не... замуж я не пойду



женись.
18.01.2006 в 22:14

Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится и, по возможности, ничего не усложнять.
тут ещё многое зависит от того,по какому поводу истерика,и вообще - смотря что в слово "истерика" вкладывать...

Не зависит от повода.. По любому поводу - одинаково не смешно.

Или так.. хорошо, пусть истерит.. но это уже не мужчина.. :) так.. гуманоидообразное бесполое существо.. Бее.. к тому же - слабое.



:D
19.01.2006 в 11:10

абсолютная кошка
Merpooh, так все-таки в каких случаях истерика приемлима?



2(che)n... на ком? "Эхх, Ванька-то каку гангрену себе нашел"



rewind, слабое - ключевое слово. Фу
19.01.2006 в 11:55

Всё хорошее находится само!
Ща вот чё-то посмотрела на весь этот наш разговор - бабоньки,а мы ведь таааакие паааафосные!(если кто-то сейчас придерётся к слову "бабоньки" - я за себя не отвечаю!)

Такие все правильные,такие критичные...



И право на недостатки почему-то только для себя оставляем.А для мужчин - ни-ни,а если и вдруг - то только на такие недостатки,которые на самом деле являются хорошо замаскироваными достоинствами.



И чуть что - нас просить долго не надо - сразу же ярлычок:бац!"Слабый","инфантильный","вообще дурак какой-то"...



Предполагаю,что начнётся после этих моих слов,сразу говорю:это не обличающий мировую общественность манифест,это и меня непосредственно касается в полной мере.
19.01.2006 в 12:08

абсолютная кошка
Ну пафоса здесь мало, высокомерие быть может :)



Надоело искать недостатки в себе. Испытывать чувство вины за какие-то "нескладности" в отношениях. Хватит :gigi: Распределим обязанности! За истерики ответственна я, а мужчина пусть бьет эмоциональной тупостью.



Никто не спихивает на них все недостатки. Я всего лишь за соблюдение гендерных стереотипов! Я эти стереотипы в себя впитала и превратила в часть картины мира. Ничего плохого (или хорошего) в этом нет. Социализация.



Слезы и истерики в данном случае это такая же характеристика "принца" как и цвет его глаз, например. Кому-то принципиально не нравятся голубоглазые блондины, кто-то не представляет рядом с собой курящего мужчину, а мне, например, неприятно видеть плачущего.
19.01.2006 в 12:13

Всё хорошее находится само!
Надоело искать недостатки в себе.

Да уж,это,видимо,и есть основная причина...(опять же - я "из той же песочницы"...)
19.01.2006 в 12:15

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,и ещё:я поняла твою мысль,согласна даже.

Но вопрос:а вот такие недостатки тобою не прощаются?Не даётся право на ошибку?(хотя опять же - слово "ошибка" тут применимо ооочень относительно)
19.01.2006 в 12:20

абсолютная кошка
Merpooh, да я это не считаю ошибкой даже!!! Ну вот такой человек родился, так он чувствует - ради бога. Но я не могу контролировать свои чувства на этот счет - во мне что-то ломается. Я на собственном опыте говорю. И я, пока не ощутила это, не думала, что будет такая реакция (то есть это не сознательное моделирование реакции!). Я продолжала тесно общаться с этим мужчиной - но не могла забыть его слезы. и мне до сих пор неприятно это вспоминать. Хотя... ситуация-то была почти романтичной... мне в общем-то в любви признавались.
19.01.2006 в 12:34

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,понял.:)

Кстати,чего уж греха таить,я ведь тоже...Вопила,что мне ревности не хватает,никто не ревнует меня,бедняжечку,хотелось мне этого,ага...Думала,приятно будет...

Может,было бы приятно,если б не в такой консистенции...

А так - всю "тоску" по ревности как рукой сняло сразу!



Так что и правда наверное...Подсознание,против него не попрёшь,хоть мозгами и всё понимаешь...
19.01.2006 в 13:34

абсолютная кошка
Угу, мы своих реакций не знаем, пока не испытаем. Хреново мы знаем себя.
19.01.2006 в 13:48

Всё хорошее находится само!
Представила Термита,сидящего в валенках на босу ногу и накинутом тулупчике на душевном перекуре в душевной компании,и с вселенской мудростью в глазах изрекающего:"Хреново мы знаем себя!" :cheek:

Почему?

Понятия не имею!Но картинка очень живо нарисовалась! :lol:
19.01.2006 в 13:54

Надо жить у моря, мама, надо делать, что нравится и, по возможности, ничего не усложнять.
Надоело искать недостатки в себе. Испытывать чувство вины за какие-то "нескладности" в отношениях. Хватит

+1

Полностью согласна. Женский пол и так по определению чувствует себя чаще виноватым и чаще ответственным за какие-то "неполадки" и "глюки" в отношениях..

Так что, действительно Распределим обязанности! :)



А пафосности.. Нэ-нэ-нэ... Не было (я вообще существо малопафосное). Высокомерие да, полно. Да и как по-другому должны говорить сильные девушки?!... Сильные, не в физическом плане, конечно :-D



p.s. ...и вообще... какие шшштрасти развернулись :)

19.01.2006 в 14:10

( . )( . )админ
на ком? "Эхх, Ванька-то каку гангрену себе нашел"



а хоть бы и на себе!