10:03

абсолютная кошка
Столичные деньги Петербургу очень нужны, у нас балконы частями падают.

А вот московский бизнес... хорошо бы без него. Раздражает, что Матвиенко все больше отдает город москвичам. Слишком много становится столичных брендов. Не аутентично, черт подери.

Питер занесен в список ЮНЕСКО как исторический памятник :) Денег бы дали!

@темы: Петербург

Комментарии
18.04.2006 в 10:07

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Как то слишком просто получается и на сосну, и жопу...

:lol:
18.04.2006 в 10:12

абсолютная кошка
Не, сосну и жопу в ней оставим столице - у нее опыт. А нам - только денег на реставрацию
18.04.2006 в 10:19

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Заработайте)))
18.04.2006 в 10:29

абсолютная кошка
Такой ценой? Увольте.
18.04.2006 в 10:32

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka тогда почему ты считаешь, что деньги заработаные нами именно такой ценой, мы должны дать за так?
18.04.2006 в 10:38

абсолютная кошка
Белка-убийца, ошибаешься, мне не нравится экспансия Москвы в Питер в принципе. И с деньгами и без. Одним словом, спасибо, не надо.



К тому же столица собирает слишком много налогов с Петербурга, как и с любых регионов (почему мы-то должны отдавать свое???) Именно это имелось в виду под "столичными деньгами".

18.04.2006 в 16:18

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,а ты агрессор! :upset:
18.04.2006 в 16:21

абсолютная кошка
Я сегодня кусачая
18.04.2006 в 16:30

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,оно и видно... :str:
18.04.2006 в 16:38

абсолютная кошка
Но я всех об этом предупредила
18.04.2006 в 18:30

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka То что ты называешь "столичными деньгами" является федеральным бюджетом и мы в него отстегиваем не меньше вашего, если не больше. Но эти деньги никакого отношения к нашим отваливающимся или не отваливающимся балконам не имеют.
19.04.2006 в 09:10

абсолютная кошка
Белка-убийца, вы отстегиваете на свой город и его новые здания. А мы бы хотели отстегивать себе и на свои старые здания и балконы.

Не смешите мои пятки - федеральный бюджет щедро делится с городским - не на свои же деньги Лужков строит бетонно-голубых монстров.
19.04.2006 в 10:10

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka Если бы он их строил на федеральные деньги, то они были бы уже не его, а потом, покажите, мне хоть одно здание, которое он таки построил?
19.04.2006 в 10:37

абсолютная кошка
Белка-убийца, выйди на улицу и попробуй отыскать в современном городе старую Москву. Вряд ли найдешь. Все застроили этими самыми монстрами. На какие деньги? Очень странно, что столица столь дорога, а вся остальная страна в разрухе.
19.04.2006 в 10:44

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka у нас тоже зразрухи хватает, а монстрой у нас строит не бюджет, а частный застройщик, купивший 'bne землю. И про отсутствие старой Москвы - ты тоже не прова, просто ходить надо не по главным улицам)))
19.04.2006 в 10:54

абсолютная кошка
Белка-убийца, я два года назад обошла Москву пешком вдоль и поперек. Есть отдельные островки старого хорошего города - но в целом это кокофония денег и отсутствие вкуса у застройщиков.

А еще я часто бываю в старых московских квартирах у стареньких коренных москвичей-родственников... И то как они переживают за вздыбленный и исковерканный город стоит гораздо больше моей тоски по Москве из окуджавских песен.



Я чертовски против таких издевательств над Петербургом. Искренне надеюсь, что ради денег, никто не будет менять план застройки города, не нарушит правил, которые установлены для историческиого центра.

19.04.2006 в 10:57

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka тогда занимайся этим, это единственно, что я могу сказать, страдать, что нам вишь ли денег не дают может каждый... только толку от этого...
19.04.2006 в 11:06

абсолютная кошка
Белка-убийца, наивность это, конечно, хорошо, но не в таких же количествах...



Я ни сколько не страдаю, просто мне есть до этого дело. Я люблю свой город.
19.04.2006 в 12:12

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,да это только плюс!Люби,ради Бога!

Только любовь у тебя всё какая-то агрессивная,с подъ*бками.



Почему Москва всем бельмом на глазу?

Наводит на мысли...
19.04.2006 в 13:39

абсолютная кошка
Merpooh, это вы так воспринимаете все, агрессивно. Наверное, чувствуете, что есть доля истины.



Что вам мешает восхищаться своим городом и не обращать внимание на восхищение другими городами? Просто любить свой.



Заметь, я написала о том, как болит сердце за свой город - а с соснами и жопами пришла Белка-убийца. Тон задавала не я.



Глупо было бы спорить, о том что статус столицы дает Москве большие права и возможностями и она ими пользуется на всю катушку. Ну и ради бога.



И уж поверь... меньше всего в своей жизни я думаю о Москве. Разве что в те несчастные дни, когда мне приходится туда ехать.
19.04.2006 в 14:32

Всё хорошее находится само!
Termit_ka

Что вам мешает восхищаться своим городом и не обращать внимание на восхищение другими городами? Просто любить свой.

Вот и я хотела бы спросить.

Тон,может,задавала и не ты,но ты его усиленно поддерживала.

Глупо было бы спорить, о том что статус столицы дает Москве большие права и возможностями и она ими пользуется на всю катушку

Ага,а должна была всё Питеру отдать на реставрацию,да?Вот ужас,крохоборство какое,ай-ай-ай!И вообще сидеть себе скромно и молчать в тряпочку,да?



Любовь к Питеру - в других твоих постах.В восхищении его архитектурой,его улицами,его духом.

А в этом - извини - только зависть к тому,что кому-то денег досталось больше.



З.Ы.Как сейчас модно говорить - это моё личное мнение,и вообще у меня настроение плохое.



З.З.Ы.Написала,потом отвлекли,работала - не успела отправить,дооолго висело это всё,а сейчас думаю - а ну это всё нафик.Закончим эту тему,ладно?Она неприятна мне и,я думаю,тебе.Если хочешь - вообще удали мой пост.
19.04.2006 в 15:23

абсолютная кошка
Пух, если ты думаешь, что меня что-либо из этого поста может обидеть - ошибаешься. Потому как это все твои фантазии.

Никто не собирается обирать Москву на реставрации. Что за бред. ЮНЕСКО, к вашему сведению, это не Москва... Вы с Белкой читаете не то, что написано.

Насчет "досталось денег" и "взяли деньги" - две большие разницы. Деньги на развитие городов России из федерального бюджета выколачивать гораздо сложнее, чем на развитие Москвы. Кто-нибудь станет это отрицать?

Я вполне имею право вместе с восторгом по поводу улиц и зданий Питера сетовать на то, что в эти здания заселяются московские магазины и кафе. Я еще раз повторяю - не тот формат. Это не оскорбление, просто форматы бывают разные. Что идет Москве - не в тему в Питере. Ваши проблемы, коли вам здесь видятся сосны с жопами...
19.04.2006 в 15:36

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,ладно,если наши проблемы,то сказать больше нечего.
19.04.2006 в 16:13

Политика строительства в Москве:

За получение места (только места, участка, земли)

строитель (не зависимо от уровня) отдает (по официальному соглашению) Москве (правительству=бюджету=Лужкову) 50% прибыли.

Потому цены на жилье завышены необоснованно и градуировано в зависимости от района.

Из этих источников и появляются бетоны - круг замыкается.

Причина - спрос, превышающий предложение.

Как ни крути, жить в Москве хочет на порядок больше людей чем в Питере - вот и причина балконов.



А Питер жалко, все равно он мой любимый

(хоть живу в Москве)
19.04.2006 в 18:35

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka Ну допустим тон и в посте был наезжающий... А потом просто за Москву тоже обидно... Хотя Питер я, например, люблю больше. Просто живя в городе, я вижу, что со своей колокольни видишь проблему совершенно не структурно, а так сказать в общем. Ну, не строит у нас правительство, практически ничего не строит, доля бюджета выделяемая на строительство, как и рестоврацию, столь минимальна, что что бы в новолм районе было достаточное количество школ, при передаче земли застройщика обязуют построить и школу, например.
19.04.2006 в 20:10

абсолютная кошка
Белка-убийца, где он был наезжающий? Чем лично тебя оскорбляет мое нежелание видеть в Питере московские бренды? Как это вообще может кого-то раздражать, задевать или унижать? Это мои мысли о Петербурге, и ни в коем случае не о Москве.

А "дали бы денег" относится к ЮНЕСКО - коли уж занесли в список, помогите сохранить исторические ценности.
19.04.2006 в 20:17

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka Само понятие московские бренды давольно специфическое..
19.04.2006 в 20:27

абсолютная кошка
Белка-убийца, я имею в виду сети общепитов и магазинов. Конституционный суд и Транс чего-то там нефть мне тоже радости не приносят - но я их хотя бы не вижу.

А когда какой-нибудь Арбат-Престиж пытается выкупить Елисеевский магазин под свои косметические пробники... И вообще этот формат аэродромов в маленьком городе не катит (в третий раз говорю про разность форматов!) КофеХауз кое-как прижился - но все равно сердце лежит к маленьким уютным кафешкам-подвалам. А Москва все прибывает и прибывает. Так нельзя. Опять же - куда идут налоги и прибыль с этих точек? У нас остается только аренда и рабочие места?
19.04.2006 в 21:15

Почуял легкий холодок за спиной - я к ней повернулся, непристегнутой... (с)
Termit_ka Налоги идут в питер, потому как организованно это как дочерние общества. так более выгодно. И к тому же если бы у вас не было спроса на магазины типо арбат престижа, не было бы и их там. А если Елисеевский не хочет выкупить ни кто другой, что ж..

Наш Елисеевский тоже выкупили, востановили и теперь там шикарный супермаркет, под старину, что мешает кому то делать так же и у вас?

Не делается - не удивляйтесь, что там будет Арбат престиж. Потому что деньги надо хотеть заробатывать, а не ждать когда придет Москва, ЮНЕСКО или черт в пальто и и сделает конфетку...
19.04.2006 в 21:35

абсолютная кошка
Елисеевский - фактически музей, его нельзя перестраивать, а можно только реставрировать. На государственных дотациях памятникам культуры не выжить.

Кстати сказать, Арбату Елисеевский не продали (жители города массу петиций наваляли, чтобы безобразия не допустить). И нет в нем нужды, до сих пор пустые стоят, только место занимают.

Почему ты думаешь, что Питер денег не зарабатывает вообще. Что за прямолинейный наезд, собственно говоря? На весь грандиозный центр, где каждый дом дворец - денег не хватает. Не стоит так буквально воспринимать текст, не надо отдавать все московские деньги и все бюджеты Юнеско, зачем утрированием-то заниматься. Никто МОСКОВСКИХ денег и не просит! Вместе с бизнесом. Потому что то, как у вас зарабатываются деньги на город, Питер не перенесет. У нас до сих пор не рекомендуется строить дома выше Зимнего.