абсолютная кошка
Театр на Литейном до сих пор существует без официального сайта. Когда он появится, я там пропишусь 
Странной особенностью актеров этого театра является тот факт, что после спектакля, выходя на поклон, они не улыбаются. Более того они грустны и несчастны, то ли устали, то ли недовольны своей работой.
Вчера было исключение из правил. Актеры улыбались. По стечению обстоятельств, именно вчерашний спектакль оставил меня почти равнодушной.
"Жизнь и смерть Зинаиды Райх"
Райх была женой Есенина, а потом Мейерхольда. Начинала карьеру простой стенографисткой в газете, затем стала матерью, далее сумасшедшей, на пике жизни превратилась в известнейшую и самую обсуждаемую актрису, закончила свои дни опять же сумасшедшей с семью ножевыми ранами в области шеи и сердца...
Я бы не пошла на этот спектакль, если бы его поставили не в моем любимом театре и если бы этого не хотела моя мама. Я не люблю Мейерхольда, я терпеть не могу Есенина, мне в общем-то до лампочки сама Зинаида Райх - я доверяю воспоминаниям замечательного поэта Анатолия Мариенгофа, который описывал эту женщину как не самую великую личность.
Постановщик спектакля, видимо, преследовал цель оправдать и возродить память о Райх. По-моему не вышло... возможно, потому что возрождать-то нечего. Ну не было там уникальной личности, великолепной актрисы и умопомрачительной женщины. "Из ничего и выйдет ничего" (Шекспир)
Заглавной мыслью спектакля Игорь Ларин (режиссер-постановщик) сделал, судя по всему, слова Райх (Немзер) о любви. Дословно не помню, но общий тон - если к вам придет Смерть в платьице белом, единственной неприятностью будет, умирая, оставить на этом свете великое чуЙство Любви; но счастье в том, что вы все-таки любили и т.д. и т.п.
Логично было бы ожидать, что дальнейшие действия будут подтверждать эти слова. Рассказать же о Райх, как о женщине ЛЮБИВШЕЙ и ЛЮБИМОЙ - как-то не получилось. На сцене все время была истерика и неоправданная, ненормальная эмоциональность. Все, что удалось показать режиссеру - эту невменяемость всех главных действующих лиц: зависимость и стервозность Зины, алкогольную распущенность Есенина и творческую экзальтацию Мейерхольда.
Игра актеров мне, бесспорно, понравилась! Особенно Елена Ложкина и Андрей Гульнев. Они молодцы, отыграли спектакль на хорошем уровне. Все мои претензии только к самой постановке.
И к залу... при всей моей любви к театру - никогда больше не возьму билеты в малый зал. Потому что это издевательтво над зрителем, черт подери!

Странной особенностью актеров этого театра является тот факт, что после спектакля, выходя на поклон, они не улыбаются. Более того они грустны и несчастны, то ли устали, то ли недовольны своей работой.
Вчера было исключение из правил. Актеры улыбались. По стечению обстоятельств, именно вчерашний спектакль оставил меня почти равнодушной.
"Жизнь и смерть Зинаиды Райх"
Райх была женой Есенина, а потом Мейерхольда. Начинала карьеру простой стенографисткой в газете, затем стала матерью, далее сумасшедшей, на пике жизни превратилась в известнейшую и самую обсуждаемую актрису, закончила свои дни опять же сумасшедшей с семью ножевыми ранами в области шеи и сердца...
Я бы не пошла на этот спектакль, если бы его поставили не в моем любимом театре и если бы этого не хотела моя мама. Я не люблю Мейерхольда, я терпеть не могу Есенина, мне в общем-то до лампочки сама Зинаида Райх - я доверяю воспоминаниям замечательного поэта Анатолия Мариенгофа, который описывал эту женщину как не самую великую личность.
Постановщик спектакля, видимо, преследовал цель оправдать и возродить память о Райх. По-моему не вышло... возможно, потому что возрождать-то нечего. Ну не было там уникальной личности, великолепной актрисы и умопомрачительной женщины. "Из ничего и выйдет ничего" (Шекспир)
Заглавной мыслью спектакля Игорь Ларин (режиссер-постановщик) сделал, судя по всему, слова Райх (Немзер) о любви. Дословно не помню, но общий тон - если к вам придет Смерть в платьице белом, единственной неприятностью будет, умирая, оставить на этом свете великое чуЙство Любви; но счастье в том, что вы все-таки любили и т.д. и т.п.
Логично было бы ожидать, что дальнейшие действия будут подтверждать эти слова. Рассказать же о Райх, как о женщине ЛЮБИВШЕЙ и ЛЮБИМОЙ - как-то не получилось. На сцене все время была истерика и неоправданная, ненормальная эмоциональность. Все, что удалось показать режиссеру - эту невменяемость всех главных действующих лиц: зависимость и стервозность Зины, алкогольную распущенность Есенина и творческую экзальтацию Мейерхольда.
Игра актеров мне, бесспорно, понравилась! Особенно Елена Ложкина и Андрей Гульнев. Они молодцы, отыграли спектакль на хорошем уровне. Все мои претензии только к самой постановке.
И к залу... при всей моей любви к театру - никогда больше не возьму билеты в малый зал. Потому что это издевательтво над зрителем, черт подери!