абсолютная кошка
За три дня до выбора главного небоёба России, "черные пиарщики" предложили газпромчику отказаться от высотки и построить землеёб - 300 метров в глубину.
Цитата:
Интересно также и то, что на глубине 200 метров проходит уникальный гдовский горизонт - гигантское подземное озеро, отмечают авторы идеи. И сотрудники «Газпрома» смогут купаться в его чистейших лечебных водах. Помимо этого можно сделать прозрачные окна в некоторых офисах и рассматривать уникальных рыб и животных, обитающих в подземных водоемах. Можно сделать стеклянную шахту лифта и рассматривать все слои почвы, спускаясь в свой офис.
Интересно, что будет с этой стеклянной амбицией газпрома, когда запасы газа подойдут к своему логическому завершению?... А произойдет это, говорят, лет через 60. Кто будет поддерживать "этудурулошадьофигительный набор отвертокхрень"? Или к тому моменту Петербург из "чистого листа для западных архитекторов" превратится в город будущего... к вящему удовольствию недалеких детей, тянущих ручки ко всему блестящему, большому и светящемуся.
У каждого Города есть свой Грааль, своя изюминка, тайна, ему только присущая. Город потеряет идентичность, если его лишить Грааля. И если для Москвы это широта души, то для Питера - поэтичность этой самой души. Поэтому мне крайне смешны претензии людей, которые говорят о "ненужной лирике небесной линии". Это не каприз и не лирика - всего лишь аутентичность. Сравните краеведческие работы на тему любого из городов России и на тему Петербурга - вы сразу увидите различия. О Петербурге пишут стихами и туманами. Не потому что тут сплошные поэты и сумасшедшие жили, живут и жить будут - просто этот Город по-другому не пишется. Здесь лабиринты не только в проходных дворах, но и в борьбе двух смыслов - этического и эстетического. Петербургу всего триста лет, для России он нелюбимое дитя, его "воспитывали" все, и азиаты, и русские, и европейцы; он, как звереныш защищался и от любви, и от ненависти; становился холодным, замкнутым, отстраненным, и тем притягивал к себе еще больше сердец. 300 лет Петербург жил поэтической метафорой и символом мрачного рока - неужели кто-то думает, что это можно быстро изменить? Не все ведь жители умерли, не всем все равно, не все разъехались. Да и Медный Всадник все еще стоит на своем месте, исполняя пророчество.
Газпромчик, конечно, построит все, что ему нужно - и ликование тех, кто "ржаль" и кому наплевать, будет пустозвонно громким. Ну а мы за них за всех порадуемся - хорошо живется тем, кому терять нечего. И хорошо, что мы не такие, как они. Хорошо, что у нас есть, что терять; и есть, за кого чувствовать боль.
Цитата:
Интересно также и то, что на глубине 200 метров проходит уникальный гдовский горизонт - гигантское подземное озеро, отмечают авторы идеи. И сотрудники «Газпрома» смогут купаться в его чистейших лечебных водах. Помимо этого можно сделать прозрачные окна в некоторых офисах и рассматривать уникальных рыб и животных, обитающих в подземных водоемах. Можно сделать стеклянную шахту лифта и рассматривать все слои почвы, спускаясь в свой офис.
Интересно, что будет с этой стеклянной амбицией газпрома, когда запасы газа подойдут к своему логическому завершению?... А произойдет это, говорят, лет через 60. Кто будет поддерживать "эту
У каждого Города есть свой Грааль, своя изюминка, тайна, ему только присущая. Город потеряет идентичность, если его лишить Грааля. И если для Москвы это широта души, то для Питера - поэтичность этой самой души. Поэтому мне крайне смешны претензии людей, которые говорят о "ненужной лирике небесной линии". Это не каприз и не лирика - всего лишь аутентичность. Сравните краеведческие работы на тему любого из городов России и на тему Петербурга - вы сразу увидите различия. О Петербурге пишут стихами и туманами. Не потому что тут сплошные поэты и сумасшедшие жили, живут и жить будут - просто этот Город по-другому не пишется. Здесь лабиринты не только в проходных дворах, но и в борьбе двух смыслов - этического и эстетического. Петербургу всего триста лет, для России он нелюбимое дитя, его "воспитывали" все, и азиаты, и русские, и европейцы; он, как звереныш защищался и от любви, и от ненависти; становился холодным, замкнутым, отстраненным, и тем притягивал к себе еще больше сердец. 300 лет Петербург жил поэтической метафорой и символом мрачного рока - неужели кто-то думает, что это можно быстро изменить? Не все ведь жители умерли, не всем все равно, не все разъехались. Да и Медный Всадник все еще стоит на своем месте, исполняя пророчество.
Газпромчик, конечно, построит все, что ему нужно - и ликование тех, кто "ржаль" и кому наплевать, будет пустозвонно громким. Ну а мы за них за всех порадуемся - хорошо живется тем, кому терять нечего. И хорошо, что мы не такие, как они. Хорошо, что у нас есть, что терять; и есть, за кого чувствовать боль.