абсолютная кошка
1. Трудно быть богом - ужасное разочарование. Не досмотрели. Это настолько скучно, что даже не тошнило, как многих. Кроме атмосферы говна, абсолютно никаких идей, никаких сюжетов, никаких эмоций. Просто говно. Просто разочарование.
2. Тот, кто прошел сквозь огонь. Влюбившись в чудесный и необычный "Миргород", скачала еще несколько фильмов Михаила Ильенко. Этот основан на реальных событиях, я с ними немного была знакома, поэтому чуть больше врубилась в сюжет, чем муж, который ничего о приключениях Додоки не знал. "Миргородский" стиль чувствуется, но он настолько не в тему в военном кино, что впечатления вызвал так себе. Наверное, на фоне большинства современных украинских и русских фильмов "Тот, кто..." выделяется и даже хорош, но таки рак не рыба...
3. Современное русское кино. Кстати.
"Легок на помине" - упоминания не стоит, несмотря на мистический сюжет. Хотелось гоголевщины, посмотрела, забыла еще в процессе смотрения
"Темный мир. Равновесие" - русское фэнтези, фантастика... убогонько пока снимают, но надежда есть. И мне очень нравится Москва, как место действия для масштабной борьбы добра со злом. Чисто визуально. Эта сталинская готика, высота, пространство, есть что взорвать эффектно и реалистично, красиво, короче, просто красиво.
Вот вчера показывали "Лигу выдающихся джентльменов", там есть масштабная сцена в Венеции (моя любимая!) - гонки на лимузине, огонь, всё рушится, самонаводящиеся ракеты пуляют, пожар до небес, (чудеса логики - чтобы прервать полосу взрывов, надо взорвать очередной дом самим), и снова гонка на лимузине. В Венеции. Нравится! Но не верю.
То ли дело, расфигачить московский универ, взорвав что-то там в подвале. Пара глыб упадет, и чё? Какие от этого могут быть трещины по сталинской готике? Стоит универ как стоял и студентки снова в мини-шортах идут на экзамен, как наблядки праздник!
2. Тот, кто прошел сквозь огонь. Влюбившись в чудесный и необычный "Миргород", скачала еще несколько фильмов Михаила Ильенко. Этот основан на реальных событиях, я с ними немного была знакома, поэтому чуть больше врубилась в сюжет, чем муж, который ничего о приключениях Додоки не знал. "Миргородский" стиль чувствуется, но он настолько не в тему в военном кино, что впечатления вызвал так себе. Наверное, на фоне большинства современных украинских и русских фильмов "Тот, кто..." выделяется и даже хорош, но таки рак не рыба...
3. Современное русское кино. Кстати.
"Легок на помине" - упоминания не стоит, несмотря на мистический сюжет. Хотелось гоголевщины, посмотрела, забыла еще в процессе смотрения

"Темный мир. Равновесие" - русское фэнтези, фантастика... убогонько пока снимают, но надежда есть. И мне очень нравится Москва, как место действия для масштабной борьбы добра со злом. Чисто визуально. Эта сталинская готика, высота, пространство, есть что взорвать эффектно и реалистично, красиво, короче, просто красиво.
Вот вчера показывали "Лигу выдающихся джентльменов", там есть масштабная сцена в Венеции (моя любимая!) - гонки на лимузине, огонь, всё рушится, самонаводящиеся ракеты пуляют, пожар до небес, (чудеса логики - чтобы прервать полосу взрывов, надо взорвать очередной дом самим), и снова гонка на лимузине. В Венеции. Нравится! Но не верю.
То ли дело, расфигачить московский универ, взорвав что-то там в подвале. Пара глыб упадет, и чё? Какие от этого могут быть трещины по сталинской готике? Стоит универ как стоял и студентки снова в мини-шортах идут на экзамен, как на