абсолютная кошка
Очередное наблюдение.
Знаете, что такое снафф-фильмы? Там, где по-настоящему насилуют и убивают. Они, конечно, вне закона.
А есть кино - кино, в законе, но съемки максимально реалистичные. Например, корейский фильм об изнасиловании детей. Каскадеров там нет. Не знаю, какие отмороженные родители разрешили участие своих детей в этом говне, но разрешили. И кинцо это в корейских топах. И наши фильм оценивают на максимум, плачут, ужасаются, участвуют, нравится.
Это не фильм, это преступление.
В топе.
Зато!
Есть фильм "Вода", индийский. Про вдов, которые после смерти мужей становятся неприкасаемыми, живут вместе, им ничего нельзя. Кормятся подаяниями и секс-продажей самых красивых тел. В эту общину попадает девочка 7 лет. В конце фильма евнух отводит ее в богатый дом "поиграть", утром ее забирают в виде сжавшегося комочка. Всё понятно. Всё очень страшно.
Зрители, которые оценили корейский снафф, этому фильму ставят "ниже среднего", зрителям было скучно.
Чем отличается ужас одного фильма от другого?
В обоих изнасилование детей. В обоих фильмах равнодушные и жестокие взрослые, дикие законы и традиции.
Но в первом - показали и вы поучаствовали в запретном.
Во втором - грязь оставили за кадром, скучно.
Оставим в стороне то, что это проблема в бОльшей степени внутренней морали человека, а не темперамента.
Просто это самый яркий пример того, что я бы назвала экстра\интровертированностью фильмов.
В первом случае всё показали, дали готовый продукт с готовой оценкой - только съесть (от нравственности зависит подавитесь или проглотите).
Во втором случае - требуется дополнить картину, додумать, проникнуться, расширить (и тоже от нравственности зависит, куда вы дойдете в своем воображении)
Знаете, что такое снафф-фильмы? Там, где по-настоящему насилуют и убивают. Они, конечно, вне закона.
А есть кино - кино, в законе, но съемки максимально реалистичные. Например, корейский фильм об изнасиловании детей. Каскадеров там нет. Не знаю, какие отмороженные родители разрешили участие своих детей в этом говне, но разрешили. И кинцо это в корейских топах. И наши фильм оценивают на максимум, плачут, ужасаются, участвуют, нравится.
Это не фильм, это преступление.
В топе.
Зато!
Есть фильм "Вода", индийский. Про вдов, которые после смерти мужей становятся неприкасаемыми, живут вместе, им ничего нельзя. Кормятся подаяниями и секс-продажей самых красивых тел. В эту общину попадает девочка 7 лет. В конце фильма евнух отводит ее в богатый дом "поиграть", утром ее забирают в виде сжавшегося комочка. Всё понятно. Всё очень страшно.
Зрители, которые оценили корейский снафф, этому фильму ставят "ниже среднего", зрителям было скучно.
Чем отличается ужас одного фильма от другого?
В обоих изнасилование детей. В обоих фильмах равнодушные и жестокие взрослые, дикие законы и традиции.
Но в первом - показали и вы поучаствовали в запретном.
Во втором - грязь оставили за кадром, скучно.
Оставим в стороне то, что это проблема в бОльшей степени внутренней морали человека, а не темперамента.
Просто это самый яркий пример того, что я бы назвала экстра\интровертированностью фильмов.
В первом случае всё показали, дали готовый продукт с готовой оценкой - только съесть (от нравственности зависит подавитесь или проглотите).
Во втором случае - требуется дополнить картину, додумать, проникнуться, расширить (и тоже от нравственности зависит, куда вы дойдете в своем воображении)
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Всё-таки мне кажется, кино должно развлекать.