абсолютная кошка
Перебор со стихами на квадратный дюйм Монголии
Забацаю что-нибудь прозой.
Если посчитать андалузско-псовое хулиганство исключением
, Бунюэль мне очень симпатичен. Как бы ему не хотелось быть революционером, прежде всего, он замечательный наблюдатель. Он рисует свои фильмы; пара линий, несколько размытых акварельных пятен - и образ создан, законченный, самобытный и саморазвивающийся.
Бунюэль банален до оригинальности идей, и оригинален до банальности форм - его не зря называют королем парадоксов. Так увлекательно рассказывать ни о чем, может только он
Ах, эти смутные переходы (а точнее полное отсутствие таковых) от сна к яви, от мечты к реальности... зачем? почему? с какой целью? какого черта, в конце концов???!!!
Он раздражает и привораживает. В поисках смысла теряешь ориентацию в содержании - в итоге не находишь ни того, ни другого. И если вы не признаете учение агностиков, с Бунюэлем вам явно не по пути - потому что его фильмы о непознаваемости бытия, мира, человека, вещей.
Говорить о познаваемости сущего смешно, когда смотришь Бунюэля. В одной сцене у него бывает несколько "кодов" - вербальный, визуальный, понятийный. И все они - о разном... Зритель либо видит их все(и сходит с ума), либо выбирает один, наиболее ему понятный, близкий. Самый простой пример: "наглый обман" в "Смутном объекте желания" - многие зрители не замечают, что Кончиту играют две актрисы, несмотря на их сильную непохожесть друг на друга; а даже если замечают, то к концу фильма привыкают к мысли, что это одна и та же женщина.
Пожалуй, именно эта игра в кошки-мышки не только со зрителем, но и с самой природой киноискусства и привлекает меня в этом режиссере.
Для глаз же я нашла очередную утеху - Кароль Буке


Если посчитать андалузско-псовое хулиганство исключением

Бунюэль банален до оригинальности идей, и оригинален до банальности форм - его не зря называют королем парадоксов. Так увлекательно рассказывать ни о чем, может только он


Говорить о познаваемости сущего смешно, когда смотришь Бунюэля. В одной сцене у него бывает несколько "кодов" - вербальный, визуальный, понятийный. И все они - о разном... Зритель либо видит их все
Пожалуй, именно эта игра в кошки-мышки не только со зрителем, но и с самой природой киноискусства и привлекает меня в этом режиссере.
Для глаз же я нашла очередную утеху - Кароль Буке

