12:19

Хех

абсолютная кошка
Фильм не может быть высокохудожественным, кассовым и американским одновременно.

@темы: Кино, Цитаты

Комментарии
10.11.2005 в 12:22

Унесенные ветром.

Фильм 1939 года, высокохудожественный, кассовый и американский, пусть и с европейской актрисой в главной роли. :-D

Так что... ;-) никогда не говори "никогда", ибо везде найдутся свои исключения.
10.11.2005 в 13:00

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
А Крестные отцы? Спрашиваю т.к.сам их не смотрел

Вообще до 60-х годов в Америке высокохудожественное, кассовое и американское попадалось не так и редко
10.11.2005 в 13:08

Ну и позже тоже. Насчет последующих КО не знаю-видела только первого. Тут уже дело вкуса-высокохудожественный или нет. Субъективно:) Музыка потрясающая, да.



Буч Кэссиди и Санденс Кид, Афера,фильмы с Барбарой Стрейзанд первые, тот же Властелин колец, сколько бы его не хвалили и не ругали - разве плохо снят?:) По-моему, так по всем трем пунктам можно поставить 5:)
10.11.2005 в 13:19

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Энери Буч Кэссиди и Санденс Кид, Афера,фильмы с Барбарой Стрейзанд первые проще наверное упомянуть имена режиссеров... Поллак, Николс, Джуисон, Манн, Форд. Кстати- а немые фильмы? Тот же Чаплин... Впрочем не всех мы даже знаем. И многие снимали и в Европе и в Америке...

Кстати- а немые фильмы? Тот же Чаплин... :)
10.11.2005 в 13:28

Ну, так там не только Чаплин заправлял немым кино ;-)



А как думаешь, Спилберг на высокохудожественность потянет?=)
10.11.2005 в 13:40

абсолютная кошка
Из всего названного только Унесенные ветром вызывают согласие (и то за счет Вивьен Ли :) )



А что понимать под "высокохудожественностью"? Если красивую картинку, то ВК, Спилберг и и же с ними конечно подходят :gigi:



10.11.2005 в 13:44

На ней одной фильм бы не выехал, при всей ее красоте и таланте. Там вообще была очень мощная подборка актеров.Плюс работа художников, в т.ч. по костюмам, нескольких режиссеров...Одним словом, работа гигантской команды.



У Спилберга в Списке Шиндлера есть красивые картинки? И можно ли эту картину тоже назвать высокохудожественной или нет? Или это очередной оскароносный фильм, который интересен самой Академии?
10.11.2005 в 15:47

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Энери как думаешь, Спилберг на высокохудожественность потянет?=) Тянет-потянет, вытянуть не может :)

Черт его знает, он на грани. если брать все кассовые фильмы то самыми высокохудожественными окажутся пожалуй его фильмы. Речь конечно не о Челюстях и Парках с динозаврами. в Списке Шиндлера есть красивые картинки? И можно ли эту картину тоже назвать высокохудожественной или нет он хитер, взял тему на которую нельзя не отреагировать, да еще в политкорректной Америке. Оскар был гарантирован. Впрочем именно этот фильм я бы причислил к высокохудожественным
10.11.2005 в 16:07

абсолютная кошка
Спилберг, как и Михалков, снимает наверняка. "Бить по больному" - не самый лучший художественный прием :) (Кстати, так же как "бить по мелодраме", к коей Унесенные ветром, в рамках киноверсии, относятся целиком и полностью)



Впрочем, высокохудожественное редко бывает одновременно кассовым, безотносительно национальности :)



11.11.2005 в 23:53

( . )( . )админ
Кгхм... Форест Гамп к примеру... Исключение ,подтверждающее правило.
12.11.2005 в 06:56

Всё хорошее находится само!
Так интересно все рассуждают...А что в таком случае "высокохудожественное" кино?

И какими должны быть фильмы?Если они не будут "бить по больному",то чем они ещё могут "пробрать"?



И вообще,честно говоря,у меня давно уже складывается впечатление,что сейчас среди определённых слоёв населения стало модно ругать американские фильмы.Я не фанат этой страны определённо,но как-то не по себе,когда видишь,что всё американское приравнивается к ширпотребу и обвиняется в полнейшей меркантильности только за то,что оно американское.А вот Европа - это дааа,а вот Азия - совсем другое дело!



Предвидя всё,что будет здесь написано в ответ,пойду на компромисс и соглашусь вот с этим утверждением:

Впрочем, высокохудожественное редко бывает одновременно кассовым, безотносительно национальности

Да и то,наверное,только наполовину.

По-моему,не стоит думать,что массовость всегда означает низкое качество.
12.11.2005 в 07:10

И еще, не стоит забывать, что большая доля населения Америки - это выходцы из других стран;) Да и большинство режиссеров, снявших там, скажем так, "удачное кино" не "чистокровные" американцы.
14.11.2005 в 09:53

абсолютная кошка
Кодовое слово - все-таки "кассовость". Очень редко бестселлер является шедевром. Относится и к кино, и к книгам, и к живописи. "вообще про все американское", собственно говоря, никто не говорил :gigi: Небюджетное кино Америки даст фору многим европейским режиссерам. Но деньги американцы зарабатывают грамотно и далеко не на гениальных произведениях. Почему "высокохудожественное" не может бить по больным местам??? - потому что бьет оно с одной целью - выжать слезу, а следовательно и деньги. Суть не в том, КУДА бьет, а ЗАЧЕМ. (Даже Евровиденье доперло своей попсовой мозгой, что надо запретить участвовать в конкурсе детишкам - ибо они выигрывают за счет умилительности - механизм тот же)



Критерием высокохудожественности для меня лично служит тот факт, что произведение заденет меня не чувством жалости, сочувствия, романтичности (и другими "чуйствами", до которых так охоча моя женская натура-дура) - а откроет во мне то, что я никогда еще не ощущала и не знала.



Кстати сказать, это только мое мнение :gigi:



Хех, не думала, что цитата из рассылки "Прикольные фразы" так взбаламутит общественность :gigi:
17.11.2005 в 11:32

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,следующий вытекающий вопрос:

откроет во мне то, что я никогда еще не ощущала и не знала.

Можешь назвать что-нибудь из этого списка?Какое-нибудь чувство,которое ты не знала и узнала только благодаря кино?

Естественно,каждый из нас имеет своё мнение,я его ни в коем случае не оспариваю.И вообще это всё без претензий (а то интонацию-то по инету не передашь)Я просто...как бы поточнее...интересуюсь!:)

произведение заденет меня не чувством жалости, сочувствия, романтичности (и другими "чуйствами", до которых так охоча моя женская натура-дура)

А что плохого в этих чувствах?Это что-то из "низшей касты"?Эти эмоции не могут претендовать на звание "высоких"?
17.11.2005 в 11:59

абсолютная кошка
Merpooh, ты слишком буквально понимаешь мои слова :) Невозможно сказать, что конкретно узнается из фильма или книги - нечто новое просто вплетается в твое мировоозрение, открывает резервы, которых раньше не замечала. Я тебе могу назвать фильмы, которые меня поразили и которые я ставлю в разряд лучших для себя. Например, "Мертвец" Джармуша и его "Вне закона". Или сюрные "Деликатесы" Жене и Каро. "Солярис" Тарковского. "Додескаден" Куросавы. Это только начало списка.



Я не сказала, что какие-то чувства низки и не достойны. Я сказала, что не хочу, чтобы на них играли!!! Вот это низко.

Сложно удержаться на достойном описании этих чувств, не сползая в сопливую патетику или грамотную расчетливость. Вот например, я с удовольствием посмотрела в киношке "Севильского цирюльника" - и хохотала, и носом хлюпала, и умилялась. Только вот делала я это по строгой указке Михалкова - он так задумал, здесь смеяться, здесь плакать - и все состряпал очень качественно, без изъяна. Молодец! Только для меня этот фильм остался зрелищем, по которому меня провел гид-профессионал. Пойми меня правильно, я сама не думала над этим фильмом, в сердце рождались только те чувства ,кои автором задуманы были.

"Кино для глаз" - люблю, но никогда его не будет в моей домашней коллекции :)
17.11.2005 в 12:25

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,хм...Я понимаю,в принципе,что ты хочешь сказать,но разве нельзя смотреть на эти вещи под другим углом?Т.е.,опять же,это не обязательно делать,это просто можно делать.



Просто если следовать твоей логике,то в жизни нет ни фильмов,ни вообще каких-либо событий или вещей,которые бы не играли бы на чувствах.Каждое действие,предпринятое в определённый момент,определённым человеком и в определённых обстоятельствах,призвано вызвать именно какую-то определённую эмоцию либо их совокупность.



Когда мать говорит ребёнку;"Ай-ай-ай,плохой мальчик!",разве она не стремится сыграть на эмоции?

Когда мужчина говорит тебе;"Я люблю тебя,жить без тебя не могу!",разве он не ждёт определённой реакции?

Единственное:иногда люди делают это сознательно с целью извлечь какую-то выгоду для себя.Да и то...Все мы всегда пытаемся извлечь выгоду для себя,пусть и подсознательно...



А независимость и непредсказуемость эмоций можно ждать разве что от психически неуравновешенного человека.



Хех,чё-то меня заносит всё дальше и дальше...:)
17.11.2005 в 13:02

( . )( . )админ
Termit_ka т.е. по твоему Кустурица симает как и Михалков "Кино для глаз"?
17.11.2005 в 14:10

абсолютная кошка
2(che)n, а причем тут Кустурица??? Он снимает очень хорошие фильмы!



Merpooh, все-таки мы о разном... Я уж не знаю, какие примеры привести!

Кстати,

Когда мать говорит ребёнку;"Ай-ай-ай,плохой мальчик!",разве она не стремится сыграть на эмоции?

Стремится, стремится! И не зря любой психолог такой мамочке скажет, что она говорит не то и не так! Не мальчик плохой, а поступок им совершенный - почувствуйте разницу ;)



Просто если следовать твоей логике,то в жизни нет ни фильмов,ни вообще каких-либо событий или вещей,которые бы не играли бы на чувствах.

Вот уж нет. Ты не моей логике следуешь :gigi: Во-первых, не переноси слова про фильмы, на поступки и отношения. Ни к чему экстраполяция. Во-вторых, то о чем я говорю, это не мной открытый закон рынка! Чтобы продать - нужно завлечь "остреньким, сладеньким, гламурненьким". Это закон, он есть и им все пользуются. И я "кушая" вот эти завлекаловки - ЗНАЮ (иногда :gigi: ), чем меня кормят и по какой причине. Не для того, чтобы сделать МНЕ хорошо, а чтобы заработать денег. Я не могу на это наплевать, ибо в таких "продуктах" чувствую фальшь. Оно мне надо?



Все-таки... причем здесь Кустурица?..
17.11.2005 в 14:28

Всё хорошее находится само!
Termit_ka

Стремится, стремится!

Так вот и я о том же!



Чтобы продать - нужно завлечь "остреньким, сладеньким, гламурненьким". Это закон, он есть и им все пользуются. И я "кушая" вот эти завлекаловки - ЗНАЮ (иногда ), чем меня кормят и по какой причине. Не для того, чтобы сделать МНЕ хорошо, а чтобы заработать денег.

Мы гораздо более одинаково смотрим на многие вещи,чем ты думаешь!:)Или как может показаться после наших "разговоров".:)

Я согласна с тобой в этом,но просто у нас разное с тобой личное отношение к одинаковому понимаю некоторых вещей.О как всё завёрнуто!:)

Я не могу на это наплевать, ибо в таких "продуктах" чувствую фальшь.

А я могу.Иногда.Если очень хочется.
17.11.2005 в 14:33

( . )( . )админ
Termit_ka



Когда смотришь Кустурицу - чувства вознкают именно по сценарию. По очень хорошему сценарию, не испытать этих чувств невозможно. Я не люблю мелодрамы, но "Жизнь как чудо" смотрел взахлеб.



ЗЫ. Кустурицу обожаю.
17.11.2005 в 14:42

абсолютная кошка
Merpooh А я могу.Иногда.Если очень хочется.

Так я ж тебе говорю только о том, что такие фильмы я не отношу к высокохудожественным :gigi: Но многие из них я смотрю и они мне нравятся именно потому что вызывают "романтичные, сопливые чуйства"!

Например, к таким фильмам относится большинство рождественских кинолент, которые я могу смотреть запоем и нонстопом. Чем и собираюсь в ближайшее время заниматься.

2(che)n, я тоже обожаю Кустурицу. И не считаю его фальшивым. Я же не про то говорю, что сценарий эмоции не должен вызывать - а про фальшивость и направленность стимулов.

17.11.2005 в 14:47

( . )( . )админ
Termit_ka понял, отползаю.
17.11.2005 в 14:51

абсолютная кошка
2(che)n, ;)



А мне кстати больше нравится "Клубничка в супермаркете" - такой классный стёб над Голливудом!
17.11.2005 в 15:00

Всё хорошее находится само!
В общем,товарисчи,пока мы тут о высокохудожественности разглагольствовали,у Термитки дождик пошёл! :-(
17.11.2005 в 15:01

абсолютная кошка
Merpooh, это веселый дождик!!! У меня опять смена дизайна планируется, подыскиваю картинки оптимистичные ;)
17.11.2005 в 15:07

Всё хорошее находится само!
Termit_ka ,весёлый?Хм... :upset: Лана,буду знать...
17.11.2005 в 15:19

абсолютная кошка
Спакуха! Скоро все будет веселее :gigi:
17.11.2005 в 15:19

( . )( . )админ
Termit_ka



Клубничка именно стеб. Даже скорее легкий фарс.
17.11.2005 в 15:31

абсолютная кошка
Все никак не могу найти "Время цыган". Не видела :(



17.11.2005 в 15:53

( . )( . )админ
Termit_ka у моего зятя есть, но не дает пока переписать, гад!