Ну и позже тоже. Насчет последующих КО не знаю-видела только первого. Тут уже дело вкуса-высокохудожественный или нет. Субъективно Музыка потрясающая, да.
Буч Кэссиди и Санденс Кид, Афера,фильмы с Барбарой Стрейзанд первые, тот же Властелин колец, сколько бы его не хвалили и не ругали - разве плохо снят? По-моему, так по всем трем пунктам можно поставить 5
ЭнериБуч Кэссиди и Санденс Кид, Афера,фильмы с Барбарой Стрейзанд первые проще наверное упомянуть имена режиссеров... Поллак, Николс, Джуисон, Манн, Форд. Кстати- а немые фильмы? Тот же Чаплин... Впрочем не всех мы даже знаем. И многие снимали и в Европе и в Америке...
На ней одной фильм бы не выехал, при всей ее красоте и таланте. Там вообще была очень мощная подборка актеров.Плюс работа художников, в т.ч. по костюмам, нескольких режиссеров...Одним словом, работа гигантской команды.
У Спилберга в Списке Шиндлера есть красивые картинки? И можно ли эту картину тоже назвать высокохудожественной или нет? Или это очередной оскароносный фильм, который интересен самой Академии?
Энерикак думаешь, Спилберг на высокохудожественность потянет?=) Тянет-потянет, вытянуть не может
Черт его знает, он на грани. если брать все кассовые фильмы то самыми высокохудожественными окажутся пожалуй его фильмы. Речь конечно не о Челюстях и Парках с динозаврами. в Списке Шиндлера есть красивые картинки? И можно ли эту картину тоже назвать высокохудожественной или нет он хитер, взял тему на которую нельзя не отреагировать, да еще в политкорректной Америке. Оскар был гарантирован. Впрочем именно этот фильм я бы причислил к высокохудожественным
Спилберг, как и Михалков, снимает наверняка. "Бить по больному" - не самый лучший художественный прием (Кстати, так же как "бить по мелодраме", к коей Унесенные ветром, в рамках киноверсии, относятся целиком и полностью)
Впрочем, высокохудожественное редко бывает одновременно кассовым, безотносительно национальности
Так интересно все рассуждают...А что в таком случае "высокохудожественное" кино?
И какими должны быть фильмы?Если они не будут "бить по больному",то чем они ещё могут "пробрать"?
И вообще,честно говоря,у меня давно уже складывается впечатление,что сейчас среди определённых слоёв населения стало модно ругать американские фильмы.Я не фанат этой страны определённо,но как-то не по себе,когда видишь,что всё американское приравнивается к ширпотребу и обвиняется в полнейшей меркантильности только за то,что оно американское.А вот Европа - это дааа,а вот Азия - совсем другое дело!
Предвидя всё,что будет здесь написано в ответ,пойду на компромисс и соглашусь вот с этим утверждением:
Впрочем, высокохудожественное редко бывает одновременно кассовым, безотносительно национальности
Да и то,наверное,только наполовину.
По-моему,не стоит думать,что массовость всегда означает низкое качество.
И еще, не стоит забывать, что большая доля населения Америки - это выходцы из других стран Да и большинство режиссеров, снявших там, скажем так, "удачное кино" не "чистокровные" американцы.
Кодовое слово - все-таки "кассовость". Очень редко бестселлер является шедевром. Относится и к кино, и к книгам, и к живописи. "вообще про все американское", собственно говоря, никто не говорил Небюджетное кино Америки даст фору многим европейским режиссерам. Но деньги американцы зарабатывают грамотно и далеко не на гениальных произведениях. Почему "высокохудожественное" не может бить по больным местам??? - потому что бьет оно с одной целью - выжать слезу, а следовательно и деньги. Суть не в том, КУДА бьет, а ЗАЧЕМ. (Даже Евровиденье доперло своей попсовой мозгой, что надо запретить участвовать в конкурсе детишкам - ибо они выигрывают за счет умилительности - механизм тот же)
Критерием высокохудожественности для меня лично служит тот факт, что произведение заденет меня не чувством жалости, сочувствия, романтичности (и другими "чуйствами", до которых так охоча моя женская натура-дура) - а откроет во мне то, что я никогда еще не ощущала и не знала.
Кстати сказать, это только мое мнение
Хех, не думала, что цитата из рассылки "Прикольные фразы" так взбаламутит общественность
откроет во мне то, что я никогда еще не ощущала и не знала.
Можешь назвать что-нибудь из этого списка?Какое-нибудь чувство,которое ты не знала и узнала только благодаря кино?
Естественно,каждый из нас имеет своё мнение,я его ни в коем случае не оспариваю.И вообще это всё без претензий (а то интонацию-то по инету не передашь)Я просто...как бы поточнее...интересуюсь!
произведение заденет меня не чувством жалости, сочувствия, романтичности (и другими "чуйствами", до которых так охоча моя женская натура-дура)
А что плохого в этих чувствах?Это что-то из "низшей касты"?Эти эмоции не могут претендовать на звание "высоких"?
Merpooh, ты слишком буквально понимаешь мои слова Невозможно сказать, что конкретно узнается из фильма или книги - нечто новое просто вплетается в твое мировоозрение, открывает резервы, которых раньше не замечала. Я тебе могу назвать фильмы, которые меня поразили и которые я ставлю в разряд лучших для себя. Например, "Мертвец" Джармуша и его "Вне закона". Или сюрные "Деликатесы" Жене и Каро. "Солярис" Тарковского. "Додескаден" Куросавы. Это только начало списка.
Я не сказала, что какие-то чувства низки и не достойны. Я сказала, что не хочу, чтобы на них играли!!! Вот это низко.
Сложно удержаться на достойном описании этих чувств, не сползая в сопливую патетику или грамотную расчетливость. Вот например, я с удовольствием посмотрела в киношке "Севильского цирюльника" - и хохотала, и носом хлюпала, и умилялась. Только вот делала я это по строгой указке Михалкова - он так задумал, здесь смеяться, здесь плакать - и все состряпал очень качественно, без изъяна. Молодец! Только для меня этот фильм остался зрелищем, по которому меня провел гид-профессионал. Пойми меня правильно, я сама не думала над этим фильмом, в сердце рождались только те чувства ,кои автором задуманы были.
"Кино для глаз" - люблю, но никогда его не будет в моей домашней коллекции
Termit_ka ,хм...Я понимаю,в принципе,что ты хочешь сказать,но разве нельзя смотреть на эти вещи под другим углом?Т.е.,опять же,это не обязательно делать,это просто можно делать.
Просто если следовать твоей логике,то в жизни нет ни фильмов,ни вообще каких-либо событий или вещей,которые бы не играли бы на чувствах.Каждое действие,предпринятое в определённый момент,определённым человеком и в определённых обстоятельствах,призвано вызвать именно какую-то определённую эмоцию либо их совокупность.
Когда мать говорит ребёнку;"Ай-ай-ай,плохой мальчик!",разве она не стремится сыграть на эмоции?
Когда мужчина говорит тебе;"Я люблю тебя,жить без тебя не могу!",разве он не ждёт определённой реакции?
Единственное:иногда люди делают это сознательно с целью извлечь какую-то выгоду для себя.Да и то...Все мы всегда пытаемся извлечь выгоду для себя,пусть и подсознательно...
А независимость и непредсказуемость эмоций можно ждать разве что от психически неуравновешенного человека.
2(che)n, а причем тут Кустурица??? Он снимает очень хорошие фильмы!
Merpooh, все-таки мы о разном... Я уж не знаю, какие примеры привести!
Кстати,
Когда мать говорит ребёнку;"Ай-ай-ай,плохой мальчик!",разве она не стремится сыграть на эмоции?
Стремится, стремится! И не зря любой психолог такой мамочке скажет, что она говорит не то и не так! Не мальчик плохой, а поступок им совершенный - почувствуйте разницу
Просто если следовать твоей логике,то в жизни нет ни фильмов,ни вообще каких-либо событий или вещей,которые бы не играли бы на чувствах.
Вот уж нет. Ты не моей логике следуешь Во-первых, не переноси слова про фильмы, на поступки и отношения. Ни к чему экстраполяция. Во-вторых, то о чем я говорю, это не мной открытый закон рынка! Чтобы продать - нужно завлечь "остреньким, сладеньким, гламурненьким". Это закон, он есть и им все пользуются. И я "кушая" вот эти завлекаловки - ЗНАЮ (иногда ), чем меня кормят и по какой причине. Не для того, чтобы сделать МНЕ хорошо, а чтобы заработать денег. Я не могу на это наплевать, ибо в таких "продуктах" чувствую фальшь. Оно мне надо?
Чтобы продать - нужно завлечь "остреньким, сладеньким, гламурненьким". Это закон, он есть и им все пользуются. И я "кушая" вот эти завлекаловки - ЗНАЮ (иногда ), чем меня кормят и по какой причине. Не для того, чтобы сделать МНЕ хорошо, а чтобы заработать денег.
Мы гораздо более одинаково смотрим на многие вещи,чем ты думаешь!Или как может показаться после наших "разговоров".
Я согласна с тобой в этом,но просто у нас разное с тобой личное отношение к одинаковому понимаю некоторых вещей.О как всё завёрнуто!
Я не могу на это наплевать, ибо в таких "продуктах" чувствую фальшь.
Когда смотришь Кустурицу - чувства вознкают именно по сценарию. По очень хорошему сценарию, не испытать этих чувств невозможно. Я не люблю мелодрамы, но "Жизнь как чудо" смотрел взахлеб.
Так я ж тебе говорю только о том, что такие фильмы я не отношу к высокохудожественным Но многие из них я смотрю и они мне нравятся именно потому что вызывают "романтичные, сопливые чуйства"!
Например, к таким фильмам относится большинство рождественских кинолент, которые я могу смотреть запоем и нонстопом. Чем и собираюсь в ближайшее время заниматься.
2(che)n, я тоже обожаю Кустурицу. И не считаю его фальшивым. Я же не про то говорю, что сценарий эмоции не должен вызывать - а про фальшивость и направленность стимулов.
Фильм 1939 года, высокохудожественный, кассовый и американский, пусть и с европейской актрисой в главной роли.
Так что...
Вообще до 60-х годов в Америке высокохудожественное, кассовое и американское попадалось не так и редко
Буч Кэссиди и Санденс Кид, Афера,фильмы с Барбарой Стрейзанд первые, тот же Властелин колец, сколько бы его не хвалили и не ругали - разве плохо снят?
Кстати- а немые фильмы? Тот же Чаплин...
А как думаешь, Спилберг на высокохудожественность потянет?=)
А что понимать под "высокохудожественностью"? Если красивую картинку, то ВК, Спилберг и и же с ними конечно подходят
У Спилберга в Списке Шиндлера есть красивые картинки? И можно ли эту картину тоже назвать высокохудожественной или нет? Или это очередной оскароносный фильм, который интересен самой Академии?
Черт его знает, он на грани. если брать все кассовые фильмы то самыми высокохудожественными окажутся пожалуй его фильмы. Речь конечно не о Челюстях и Парках с динозаврами. в Списке Шиндлера есть красивые картинки? И можно ли эту картину тоже назвать высокохудожественной или нет он хитер, взял тему на которую нельзя не отреагировать, да еще в политкорректной Америке. Оскар был гарантирован. Впрочем именно этот фильм я бы причислил к высокохудожественным
Впрочем, высокохудожественное редко бывает одновременно кассовым, безотносительно национальности
И какими должны быть фильмы?Если они не будут "бить по больному",то чем они ещё могут "пробрать"?
И вообще,честно говоря,у меня давно уже складывается впечатление,что сейчас среди определённых слоёв населения стало модно ругать американские фильмы.Я не фанат этой страны определённо,но как-то не по себе,когда видишь,что всё американское приравнивается к ширпотребу и обвиняется в полнейшей меркантильности только за то,что оно американское.А вот Европа - это дааа,а вот Азия - совсем другое дело!
Предвидя всё,что будет здесь написано в ответ,пойду на компромисс и соглашусь вот с этим утверждением:
Впрочем, высокохудожественное редко бывает одновременно кассовым, безотносительно национальности
Да и то,наверное,только наполовину.
По-моему,не стоит думать,что массовость всегда означает низкое качество.
Критерием высокохудожественности для меня лично служит тот факт, что произведение заденет меня не чувством жалости, сочувствия, романтичности (и другими "чуйствами", до которых так охоча моя женская натура-дура) - а откроет во мне то, что я никогда еще не ощущала и не знала.
Кстати сказать, это только мое мнение
Хех, не думала, что цитата из рассылки "Прикольные фразы" так взбаламутит общественность
откроет во мне то, что я никогда еще не ощущала и не знала.
Можешь назвать что-нибудь из этого списка?Какое-нибудь чувство,которое ты не знала и узнала только благодаря кино?
Естественно,каждый из нас имеет своё мнение,я его ни в коем случае не оспариваю.И вообще это всё без претензий (а то интонацию-то по инету не передашь)Я просто...как бы поточнее...интересуюсь!
произведение заденет меня не чувством жалости, сочувствия, романтичности (и другими "чуйствами", до которых так охоча моя женская натура-дура)
А что плохого в этих чувствах?Это что-то из "низшей касты"?Эти эмоции не могут претендовать на звание "высоких"?
Я не сказала, что какие-то чувства низки и не достойны. Я сказала, что не хочу, чтобы на них играли!!! Вот это низко.
Сложно удержаться на достойном описании этих чувств, не сползая в сопливую патетику или грамотную расчетливость. Вот например, я с удовольствием посмотрела в киношке "Севильского цирюльника" - и хохотала, и носом хлюпала, и умилялась. Только вот делала я это по строгой указке Михалкова - он так задумал, здесь смеяться, здесь плакать - и все состряпал очень качественно, без изъяна. Молодец! Только для меня этот фильм остался зрелищем, по которому меня провел гид-профессионал. Пойми меня правильно, я сама не думала над этим фильмом, в сердце рождались только те чувства ,кои автором задуманы были.
"Кино для глаз" - люблю, но никогда его не будет в моей домашней коллекции
Просто если следовать твоей логике,то в жизни нет ни фильмов,ни вообще каких-либо событий или вещей,которые бы не играли бы на чувствах.Каждое действие,предпринятое в определённый момент,определённым человеком и в определённых обстоятельствах,призвано вызвать именно какую-то определённую эмоцию либо их совокупность.
Когда мать говорит ребёнку;"Ай-ай-ай,плохой мальчик!",разве она не стремится сыграть на эмоции?
Когда мужчина говорит тебе;"Я люблю тебя,жить без тебя не могу!",разве он не ждёт определённой реакции?
Единственное:иногда люди делают это сознательно с целью извлечь какую-то выгоду для себя.Да и то...Все мы всегда пытаемся извлечь выгоду для себя,пусть и подсознательно...
А независимость и непредсказуемость эмоций можно ждать разве что от психически неуравновешенного человека.
Хех,чё-то меня заносит всё дальше и дальше...
Merpooh, все-таки мы о разном... Я уж не знаю, какие примеры привести!
Кстати,
Когда мать говорит ребёнку;"Ай-ай-ай,плохой мальчик!",разве она не стремится сыграть на эмоции?
Стремится, стремится! И не зря любой психолог такой мамочке скажет, что она говорит не то и не так! Не мальчик плохой, а поступок им совершенный - почувствуйте разницу
Просто если следовать твоей логике,то в жизни нет ни фильмов,ни вообще каких-либо событий или вещей,которые бы не играли бы на чувствах.
Вот уж нет. Ты не моей логике следуешь
Все-таки... причем здесь Кустурица?..
Стремится, стремится!
Так вот и я о том же!
Чтобы продать - нужно завлечь "остреньким, сладеньким, гламурненьким". Это закон, он есть и им все пользуются. И я "кушая" вот эти завлекаловки - ЗНАЮ (иногда ), чем меня кормят и по какой причине. Не для того, чтобы сделать МНЕ хорошо, а чтобы заработать денег.
Мы гораздо более одинаково смотрим на многие вещи,чем ты думаешь!
Я согласна с тобой в этом,но просто у нас разное с тобой личное отношение к одинаковому понимаю некоторых вещей.О как всё завёрнуто!
Я не могу на это наплевать, ибо в таких "продуктах" чувствую фальшь.
А я могу.Иногда.Если очень хочется.
Когда смотришь Кустурицу - чувства вознкают именно по сценарию. По очень хорошему сценарию, не испытать этих чувств невозможно. Я не люблю мелодрамы, но "Жизнь как чудо" смотрел взахлеб.
ЗЫ. Кустурицу обожаю.
Так я ж тебе говорю только о том, что такие фильмы я не отношу к высокохудожественным
Например, к таким фильмам относится большинство рождественских кинолент, которые я могу смотреть запоем и нонстопом. Чем и собираюсь в ближайшее время заниматься.
2(che)n, я тоже обожаю Кустурицу. И не считаю его фальшивым. Я же не про то говорю, что сценарий эмоции не должен вызывать - а про фальшивость и направленность стимулов.
А мне кстати больше нравится "Клубничка в супермаркете" - такой классный стёб над Голливудом!
Клубничка именно стеб. Даже скорее легкий фарс.